О чем молчат коты?

Впервые опубликовано здесь:http://blogber.ru/makar/3873

Сегодня полдня пытался уговорить своего любимца поговорить со мной. Вот сидит и молчит, и молчит. Смотрит и молчит, или делает вид, что занят очень важным делом- просмотром своих кошачьих снов. А попробуй я уйти в другую комнату, тихой цапой тут же материализуется неподалеку, а то и на моих коленях, я и заметить не успеваю КАК это произошло.

Это какой -то особый философский смысл произносить вслух только по-настоящему наболевшее : "мяу" - есть хочу, "мяу"- вставай, хватит дрыхнуть, "мяу" -давай покусаемся (синоним нашего с ним "поиграем"), "мяу"- как здорово, что ты пришел!, а в сумке что?.. А я ему сегодня "мяу- мяу- мяу"- ну скажи что-нибудь. В итоге получил: "мяяяяяуууу! -ты что, ещё не накусался??!! Я ведь и продолжить могу!"

06.02.2011, 14:52, Макар

фото: Любимый Леха

P.S. Пока размещала эту миниатюрку здесь, на прозе.ру, случилось землетрясение. На нашем 9-м вполне ощутимое. Ещё подумала : "Встать что ли, да мужа разбудить". Да так и не смогла оторваться от "клавы". Пронесло.

08.09.2011 23:47


Рецензии
Коты как и собаки вполне разговорчивы, молчание ведь бывает разное - например "многословное" молчание...))

Алексей Грунин   31.05.2014 17:59     Заявить о нарушении
Алексей, последнее время постарел что ли мой Лёха, напала на него старческая болтливость. Не успеваю глаза открыть или порог домой перешагнуть тут же на меня извергается получасовая лавина его "мяу". И не важно, полные у него миски или нет. Есть только один способ заткнуть этот поток - взять на руки. Ну, совсем как дитя малое :-).

Мария Каримова   17.06.2014 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.