Катя

Часть I
Влечение
Эпилог.
Цокот пальцев по стеклу: мизинец, безымянный, средний, указательный и наоборот. Стук-тук-тук-тук и тишина. Стук-тук-тук-тук…Тишина. Всё безмолвствует вокруг. Светит луна. Сквозь волны бархатистых разрезов как праздничная карамель облаков. Я хочу спать, но не могу. Стук-тук…Стук молчаливой печали.
Закрываю глаза и вспоминаю…
Пальцы скользят по её нежному телу, затрагивая легким прикосновением каждый квадратный сантиметр её прекрасной кожи. Влага и жар проникающего поцелуя. Легкий укус. Трепет тела. Ласкающая волна растекается в груди. Шум прибоя вдали. Проникновение… Всплеск… Умиротворение… Опустошенность…
Что в ней было? … Всё. И есть. Но не будет…
Я озяб от ночной прохлады. Устал сидеть в машине, уже прошло два часа, а её всё нет. Выхожу покурить – а вот и она. Аккуратными маленькими шажками она шла ко мне. Улыбаясь всё той же чудесной улыбкой, как и три года тому назад. Что-то закололо, даже нет – затрепетало в душе и я подумал, что не смогу.… Но я должен.
– Привет, давно ждешь, – обворожительно улыбаясь глазками, чуть приподняв брови, сказала она.
– Подойди ко мне – я тебя обниму, – ответил я.
– Даже так, - не убирая улыбки с лица, она подошла вплотную ко мне.
Или сейчас, или никогда…
Глухой стук, её тихий всхлип и взгляд, удивлённый и непонятый – взгляд, который я пронесу в своей памяти всю оставшуюся жизнь. Она упала на колени, я взяв её за плечи аккуратно положил на опавшую листву. Нашел и поднял гильзу, и, скрутив, глушитель, положил их в левый карман. Пистолет оставался в руке. Неужели всё? Действительно всё… Боже мой, что же…
Из арки показался свет фар. Положив пистолет в задний карман джинс, я сел в машину и буквально вылетел со двора.
Её нет, её нет… значит и меня уже нет.
Но я же дышу, живу – я есть, только нет её. Жизнь без неё, а жизнь ли это?
Меня даже не беспокоит грех, что я взял на душу, меня беспокоило то, что, не ушел ли я вместе с ней из этого мира.

Глава 1
Воспоминания

Я сидел, как обычно по вечерам, в своем любимом баре. Здесь мне нравилось всё: полумрак, нежная музыка уходящего тысячелетия (блюз, classic rock & pop) и никакой синтетики. И мой любимый бармен Дима (хотя он любил, чтобы его называли Дэном). Но я не любил новомодные способы коверкать имена на западный манер. Потому и называл его всегда Димой, на что тот не обижался, позволяя это только мне.
Дима реагировал на любое моё настроение своими новыми шедеврами коктейлей. Потому постоянно угадывал, что мне сейчас надо.
Сегодня я потягивал Baileys с ромом и томно озирал публику.
Людей было немного, впрочем, как и всегда. Мало кто любит в наше время спокойные ночные заведения с консервативной музыкой.
Но, как я и чувствовал, сегодня вечер будет необычным, и за одним столиком я увидел знакомое лицо. Это был мой школьный товарищ. Мы с ним дружили с самого детства, начиная с детсада. И не видел я его с того времени как ушел в армию.
Службу я прошел в Чечне, был в развед роте, а после этого взгляды на жизнь у меня немного изменились и я с тех пор занимаюсь несколько не законным видом деятельности. Меня нанимают разные люди, и я для них исполняю заказ. Иногда проследить за кем-либо, иногда украсть что-то, а бывает даже убийство.
Я понимаю, это, конечно, звучит дико, но война изменяет коренным образом взгляд на жизнь и просто уже не имеешь тех ценностей в жизни и, в принципе, не видишь и смысла бытия.
Я встал и подошел к столику своего друга.
– Кирилл – ты?
Он сидел, сгорбившись, навалившись грудной клеткой на стол и пил, как я понял, стаканами водку. Так как на столе кроме литровой бутылки и стакана не было ничего.
Он засуетился и, подняв глаза, сказал, как-то по-детски обрадовавшись:
– Сашка…
Я присел, и мы долго смотрели друг на друга, изучая насколько мы постарели и как давно не виделись.
Рассказав чем я занимаюсь, он даже не удивился, ответив, что я всегда был босяком, но он все равно меня любит. Кирилл же занимался бизнесом, был директором фирмы, которая занималась обналичкой денег, куплей-продажей, в общем, всем, что приносит деньги.
– Я всегда знал, что ты далеко пойдешь, – сказал я.
– Ну, стараемся, у меня же семья, жена Лиля, доченька Саша.
– Тёзка.… Но если так всё хорошо, что ты сидишь здесь и жрешь водку?
– Это всё из-за одного случая.
– Ну, рассказывай. Чем смогу помогу.
– Выслушай сначала. Значит так, познакомился я с одной девушкой, когда как раз мне заканчивали фасад моего офиса. Ты знаешь, как будто током прошибло тело, я обернулся и увидел её взгляд. Да, я женат, у меня семья, но я не мог с ней не познакомится. Если я этого не сделаю, то, казалось жизнь куда-то уйдет, исчезнет. И я познакомился. Ну, всё шло как обычно; встречи, шампанское. Я ей признался что женат и она, на удивление, отреагировала на это спокойно. Но, чем дальше, тем больше я привязывался к ней, она была нужна мне как воздух.
Она могла не прийти на встречу, она могла обидеться и уйти, но я не мог, я был зависим… и остаюсь в зависимости.
– М-да,   выдавил я из себя.
–  Да нет, ты не подумай, я не влюбился в неё как мальчишка, это сильнее любви, это мания, это … это как наркотик. Я присел и уже боюсь, не соскочу. Мои попытки её бросить заканчивались прахом. Я приползал обратно к ней. Как-то я решился и сказал что нашим отношениям конец. Она же заявила, – нет, и ты сам это поймёшь. Тебе уже никуда не деться, разве что я сама захочу расстаться.
И я стал бояться, что это произойдет. Вдруг она меня бросит – я этого не переживу. Она – это неземная женщина, она идеальна. Её образ подобен небесам. Я понимаю, что выгляжу сумасшедшим. Моя семья может разрушиться и все из-за того, что я не могу не быть с Екатериной. И я решил: выход один – её не должно быть в этом мире. Если она исчезнет я перестану быть больным. Я отдам свои отложенные деньги, у меня почти $ 100000. Саша ты мне поможешь?
Меня бросило в жар.
– Она меня держит неведомой силой. Тебе даже не понять. Да и зачем тебе понимать. Я только об одном прошу: сделай это для меня. Христом богом прошу.
– Христом…?
– Да, да. Потому что она – это дьявол.
Он замолк, отвел взгляд в сторону и, закрыв глаза, сказал:
– Дьявол, только дьявол меня мог так наказать.
Мне показалось, что он жалеет о своем решении или боится передумать. И я спросил:
– Ты уверен, что тебе это надо?
– Надо, необходимо, ты даже не знаешь как. Я не могу жить пока она есть.
– А если её не будет, сможешь?
Он замолчал на несколько минут. Я не перебивал его молчания и спокойно закурил. Кирилл вдруг дернулся, и нервно выдавил из себя:
– Не знаю, не знаю…
Удивленно посмотрев на него, я затянулся и подумал, что этого дурака просто окрутила какая-то тёлка, и он не может её забыть. Чушь, просто слабак. Тянет его.… Не той головкой думает и всё. Наверняка самая обычная смазливая девка.
Как же я ошибался тогда. Я даже представить себе не мог, что попаду в его ситуацию…




Глава II
Встреча

Три с лишним часа я сидел в машине и курил. Пепельница была забита бычками. Екатерина долго не возвращалась домой. Я ждал, и время от времени проверял пистолет. Всё было готово. А вот и она. Неторопливыми шагами она подходила к подъезду. Приоткрыв окно я высунул дуло и прицелился. Три, два, один… лёгкий свет уличного фонаря осветил её лицо.… Никакая сила в мире меня бы не заставила нажать на курок. Это было не просто лицо девушки, это было личико, олицетворяющее нежность, ласку, блаженство и в то же время гордость и неприступность. Если бы не было солнца – её взгляд заменил бы его. Она зашла в подъезд, а я так и сидел в оцепенении.
Показалось, подумал я. Уж слишком сильно описывал её Кирилл. Отложим до завтра.

Глава III

Ни завтра, ни послезавтра, ни в течение следующей недели я не сделал ничего. Я не мог нажать на курок, не мог прервать существование этого прекрасного существа. Последнее время я следил за ней только для того чтобы видеть её красоту. Не обычную красоту, а красоту ослепительного теплого трепета наваждения. Как будто я получал удовольствие не от созерцания её красоты, а от чувства, которое я испытывал, чувства зависимости. Да, я был зависим, я уже не мог не видеть её.
Кирилл несколько дней назад встречался с Екатериной. Всё время, пока они были у неё дома, я сидел в машине на противоположной стороне улицы и смотрел на свет её окон. Какая злость, даже ненависть к Кириллу охватила меня. Мне было больно представить, что он сейчас с ней, дотрагивается до её нежного тела, ласкает, целует…брр. Тьфу ты черт. Что со мной происходит… Я всегда был честен и исполнял заказ в срок. Но сейчас на меня периодически находили мысли убить самого заказчика. А ведь он мой друг…
Меня передергивало от мысли, что толстая туша Кирилла в данный момент лежит, пыхтя и потея, на её нежном теле. Я обвинял его за всё: за измену жене, за заказ убить такое небесное создание. Не мог я поверить, что она – дьявол, это чисто его воображение, так казалось мне. Конечно, я её не знаю, но её ангельский вид навсегда, как мне кажется, поработил меня.
«Я брошу все, пройду через все муки
Лишь бы целовать её руки…»

Глава IV

– Я уже не могу, что ты телишься?! - Кирилл нервно ходил по комнате, сложив свои пухлые ручки на пухлом животе.
– Я не понимаю, что с тобой? Дэн мне сказал, что ты человек обязательный.
– Ты говорил с Димой?   прервал я его.
– Да, говорил и что? Если ты этого не сделаешь, то я найму другого киллера, он мешкать не будет.
Как же я хотел ударить его по пухлой физиономии, но сдержался и, побагровев, злобно выдавил из себя:
– Не вздумай! Я всё сделаю, дай мне время.
– Ещё неделю, месяц, год??? Или ты уже влюбился в неё? А то смотри…
Снова прервав его, я ответил:
– Ты действительно изменился, Кирилл, я тебя прошу успокоиться, и доверится мне.
Он прекратил своё нервное хождение, плюхнулся в кресло и, подумав, спросил; закусывая ноготь указательного пальца:
– А ты мне не ответил, – и, выдержав паузу, спросил:   Ты её полюбил?
– Да, что всё: а ты, а ты. Тут дело не во мне, а в тебе. Я решу твою проблему, ты же мой друг. Успокойся, всё будет в порядке. Ты измучил себя, ты стал похож на неврастеника.
– Ты прав, Саша, ты прав. Я пойду, больше не буду тебя торопить. Всё же не людское дело задумали.
Мы обняли друг друга, попрощались и когда я закрывал дверь, он обернулся, спускаясь по лестнице, и сказал:
– А ты всё-таки мне не ответил.
Я молча закрыл дверь.

Глава V

Прошел целый месяц с того момента. Кирилла я не видел, только слышал его по телефону, он спрашивал как дела, как здоровье, но даже не заикался на счет Кати. Я же все это время следил за её жизнью и вкушал радость каждого мига, когда мог уловить её взгляд в сторону, где стоял я, мановение руки, походку, услышать голос, смех.
Я радовался вместе с ней, был в печали, был задумчив. Я находился в нирване, пока мне не позвонил Кирилл.
– Саш… Ты меня пойми, но больше не могу. Она сказала, чтобы я рассказал все жене, чего я не сделаю никогда. Она меня бросит… Я не…, не обижаюсь на тебя.… Но в четверг я найму другого… задаток оставь себе, я тебя ни в чем не виню, а даже понимаю, но к субботе её не будет.
– Четверг. Хорошо. Во вторник она уезжает отдыхать на неделю в Гурзуф… Я выполню всё там.
И не дождавшись его ответа, повесил трубку.

Глава VI

Среда. Пять часов дня. Я сижу в кафе на берегу моря и пью «оджалеши» - мое любимое грузинское вино. За сегодня я выпил уже две бутылки и сейчас заканчиваю третью. Официантка недоуменно смотрит на меня последние два часа и, чтобы не привлекать внимания, я расплатился.
Конец апреля самое замечательное время для отдыха: природа в самом расцвете, солнце начинает пригревать, море уже не такое грозное, как в начале весны. Всё вокруг пробуждает жизнь, я несу смерть…
21:00 Я так и чувствовал, что она выйдет на вечернюю прогулку (слава богу, она отдыхала одна). Катя вышла из-за оградки санатория и свернула в сторону залива (как раз где меньше людей). Я поднялся со скамейки, затушив сигарету, не спеша, пошел за ней.
Мы уже вышли за пределы основной заселённости города, фонари встречались всё реже и, в конце концов, она спустилась с дорожки к морю. Аккуратно ступая по камням, чтобы её не спугнуть лишним звуком, я вдруг остановился. Половинка белой луны выглядывала из-под толщи серых, нависших над землей, облаков. Лунная дорожка дрожала под изгибом волн. Катя подошла близко к воде, и, окунув руки, чуть вскрикнула и засмеялась, когда волна окотила её брызгами.
Я сделал шаг вперед и прервал её смех стуком падающих камней. Она обернулась и встревожено посмотрела в мою сторону. Как бы с негодованием, что я нарушил её покой. Терять было нечего, и я спрыгнул со своего каменного постамента, и подошел к ней ближе.
Катя отвернулась от меня, направив свой взор на горизонт.
– Не бойтесь, я тоже отдыхающий.
Ничего умнее мне не пришло в голову.
– Кто вам сказал, что вас боятся? Вы просто помешали моему одиночеству.
– А вы одиноки?
– Сейчас да.… В данный момент.
– Какое совпадение я тоже. Может, будем одиночничать вместе?
– Такого слова в русском языке нет. Мне пора, до свиданья.
Она ушла. Я стоял и тупо глядел ей в след. Надо было предложить её проводить, надо было.… Вообще, зачем я здесь? Чтобы сдержать обещание, которое я дал другу. Но я не сдержу. Был ли я озарён, нет, ослеплён, подавлен? Она скрылась в дали, а я умер. Когда она со мной говорила – я жил, она ушла – я умер. Её голос до сих пор звучал у меня в голове. Её божественный голос. Для меня не существовало в мире больше ничего; кроме неё. Так я стоял до рассвета, пока у меня не затекли ноги, и побрёл к себе, в ожидании новой встречи.

Глава VII

Домик, который я снимал, был маленький и неприметный. Находился в самом центре города. И из окна своей спальни я мог наблюдать за прохожими. Я так и не заснул. Потому сидел, молчаливо глядя в окно.
Было уже 10 утра, как вдруг зазвонил мой мобильный. Я ответил:
– Алло?
– Саша, ну как?
– Кирилл, ты понимаешь…
Он прервал меня:
– Я всё понял, повторяю не вини себя, я в такой же ситуации.
– Ну, выслушай…
– Я нанимаю другого, заказ снят…
Кирилл повесил трубку. Все мои попытки перезвонить заканчивались короткими гудками. Я понял, что надо спасать Катю. Тот час же отправившись в санаторий, я быстро узнал в каком номере она проживает.
На стук никто не отвечал. Я стал ждать.
Через час появилась Катя. Она неторопливо подошла к двери и, заметив меня, сказала:
– Ночной незнакомец?! – и улыбнулась.
– Мне надо поговорить с тобой, Катя.
– А ты быстрый.
– А ты.… Это привычка Кирилла, так говорить.
Она даже не удивилась и, открыв дверь, сказала:
– Ну, ты заходишь?
Я оторопел, но зашел внутрь. Закрыв дверь, она отвернулась, зашла в ванную и сказала:
– Располагайся.
– У меня серьезный разговор.
В ответ последовало молчание. Я сел на кровать и стал ждать.
– Ну,   сказала она, выйдя из ванны.
– Я киллер.
– Хм, ну и что, убьешь меня?
– Выслушай.
Минуту я молчал, разглядывая каждую частичку её тела. Она была безупречна.
– Я вся во внимании. Кофе сделать?
– Потом,   ответил я – Кирилл нанял меня, чтобы тебя убить.
Она лишь улыбнулась какой-то снисходительной улыбкой.
– Я серьезно.
– Раз нанял, тогда убивай. Только ответь, во сколько он меня оценил?
– В сто тысяч, - вырвалось будто из моей души.
– Ох. Круто.
– Я повторяю, это серьезно.
– Ну, так в чем дело?
– Ты что, не понимаешь?
– А что я должна понять? Что ты собираешься меня убить? Ты не сделаешь это – я знаю.
– Почему?
– По глазам читаю.… С чем пришел?
– Я люблю тебя.
– С этого бы и начинал, что дальше?
– Пойми, я хочу спасти тебя, сегодня – завтра другой киллер приедет сюда и покончит с тобой, так как я не выполнил заказ.
По-моему она мне поверила.
– А зачем это ему?
– Кому? Кириллу?
– Ну а кому ещё?
– Он не хочет потерять семью…
– И всё? А я то думаю. Если бы он хотел быть с семьёй, тогда бы не изменял со мной.
– Он считает, что, покончив с тобой, успокоится.
Катя улыбнулась и сказала:
– Ну что теперь, поехали?
– Куда?
– А ты собираешься его дождаться?
– Кого?
– Того, другого киллера.
– Да, да, конечно, я тебя увезу. – Я был ошеломлён её поведением. И с каждой минутой всё больше в неё влюблялся. Это была дивная женщина, цветок.

Глава VIII

Катю я отвез на дачу своих родителей. Они умерли два года назад и на их даче Катю никто искать не будет. Объяснив где, что находится я уехал в город, к Диме. Только он мог знать, кому Кирилл дал заказ.
Зайдя в бар, я схватил первую попавшуюся официантку и закричал:
– Где Дэн?
– Он в подсобке, - испуганно ответила она.
Я влетел в подсобное помещение и сразу наткнулся на Дена.
– Дима, надо поговорить, - и схватив его за плечи, потащил на улицу.
– Да что случилось?
– Дима, кого нанял Кирилл?
– Да мне почем знать,   ответил Дима и отвернулся.
Я схватил его за грудки и со всей дури ударил об стенку.
– Кого? Я тебя спрашиваю?
– Да не знаю я? Ты что с ума сошел? Он ко мне не обращался.
Задумавшись, что не обманул ли меня Кирилл, я отпустил Диму, что-то буркнув вроде извинения.
– Мой совет: обратись к психиатру,   единственное, что я услышал от Димы.
Я решил заехать к себе домой забрать кое-какие вещи принять освежающий душ. Поставив себе кофе, я включил автоответчик.
– Ту.… Алло, Саша, привет. Это Кирилл… Я, как обещал, нанял киллера. Если слушаешь эту запись, значит ты вернулся домой с ней. Любить её трудно… Я её не трону, потому что заказал я себя.… Либо она, либо я. Кто-то должен был умереть. Я выбрал себя. Удачи Саша…
Холодная дрожь охватила меня. Я стоял в оцепенении. Следующий звонок был от жены Кирилла. Она плакала.
– Ту… Саш… Сашенька! Кирилла… Кирилла больше нет. Его убили. Боже мой!!! Боже мой!!! Ту…
Комок горечи подкатил к горлу, перехватило дыхание и будто миллион иголок вонзилось в мой череп.

Глава IX

На следующий день мы с Катей поехали на похороны Кирилла. Его жене я представил Катю, как свою девушку.
– Какая же она страшная, - улыбнувшись, сказала Катя, по пути домой.
– Кто? - не понял я.
– Ну, жена Кирилла.
– Боже мой, у тебя, что нет других мыслей, как обсуждать красоту жены покойного.
– А какая разница, когда обсуждать?
– Тебе, что даже ни капельки не жаль его.
– А чего мне его жалеть, если, как ты говоришь, он хотел убить меня?
Всю остальную дорогу к ней домой мы проехали молча.

Глава X

В этот же день мы вернулись в Гурзуф. Я чтобы хоть как-то успокоиться, Катя – чтобы продолжить отдых.
Мы стали любовниками. Я любил её безумно, слепо. Никакая грубость или хладность её характера меня не трогали. Мне нужно было только одно: чтобы она была рядом. Катя взяла с меня слово, что я брошу свое преступное прошлое. Я пообещал.
Её нежность заканчивалась сразу после секса, моя наоборот усиливалась с каждым часом. Быть с ней, любить её, ухаживать и выполнять её прихоти всё это доставляло мне необычайное удовольствие. Она действительно как наркотик. Хотел бы бросить, но не могу без этого жить.

Глава XI

Прожив с Катей один год, я окончательно понял, что это за холодный человек. Она никогда не выражала своих эмоций; если её что-то не устраивало – она либо молчала, а молчать она могла часами, либо уходила. Но я её любил, любил безумно и потому прощал ей всё. Чаша терпения переполнилась, когда она мне объявила что уезжает, на мой вопрос «Куда?», ответ был один:
– Тебе не положено знать. Должны же быть у меня какие-то тайны.
Я ничего ей не ответил. Можно сказать, что я уже привык к её выходкам.
Спустя час, после её ухода, я решил для себя окончательно, что я её покину. Я прощал ей всё, я даже простил ей смерть своего друга. Но я не мог простить себе того, что я позволил с собой сделать. Катя, можно сказать меня поработила, уничтожила как личность.
В этот вечер, в честь принятия своего тяжелого решения, я пошел в свой любимый бар. Я его год назад купил, чтобы уже навсегда покончить с прошлой жизнью и заняться делом. Доход, правда, был совсем небольшим, по сравнению с моим предыдущим «бизнесом», но на жизнь, как говорится, хватало.
Я пил шампанское, в честь того, чтобы у меня хватило сил преодолеть свое влечение и сбросить оковы неразделенной любви.
Меня влекло к Кате, как влечёт младенца молоко матери. Но я знал, что я сильный, я сильнее Кирилла, я переживу это. Если она – это воздух, то я перестану дышать.
Глава XII

– Саша, милый, я ненавижу твой автоответчик, когда я тебя увижу. Я соскучилась. Я хочу слышать твой голос. Мне тебя не хватает.
Я так и застыл у телефона. Прошел месяц с момента нашего расставания. Катя так со мной никогда не разговаривала. Так ласково и нежно. Даже её голос стал мягче.
– Уже пятнадцатый звонок, а ты не отвечаешь. Ты что, обиделся на меня? За то, что я тогда уехала? Глупенький, я поехала тогда к маме. Не обижайся, целую и очень-очень жду! Соскучилась по тебе… Ту-у
М-да, что это было? Бред моей воспаленной фантазии? Нет, я слышал это наяву. Я ещё раз прослушал запись. Боже мой, что ледник растаял?! Не верю. А как хочется поверить. Всё сжалось внутри. Как же сильно я хотел её увидеть. Не было и дня, и часа, чтобы я не думал о ней. Это было наваждение.
Это противостояние самому себе. Я заставлял себя не звонить ей. Надеялся, что всё пройдет, чувства остынут. Но ничего не проходило и желание быть с Катей нарастало день ото дня.

Глава XIII

Со времени нашей разлуки прошло полтора года. Не знаю, вспоминала ли Катя меня, но я вспоминал её часто. Правда, уже 7 месяцев я встречался со Светой. Прелестной девушкой, которая помогала мне забыть всё, что связано с Екатериной. Я получал от Светланы всё: любовь, покой, ласку и собирался на ней жениться. Всё было хорошо, если бы ни один случай…
Я был на открытии своего второго бара, вернее даже клуба. Присутствовал весь бомонд нашего города. Среди них была жена мэра, которой, как сказал мне Дима, я в свое время выполнил «заказ» на её любовника.
– Ой, Сашенька, какой ты умница. Всё так красиво, аккуратно, со вкусом.
– Мария Павловна, для меня сладка как мёд Ваша похвала.
– Да, да. Но у меня есть одно но…
– Что же? - с напускным удивлением я спросил.
– Всё могло бы быть ещё лучше, если бы Вы попросили меня помочь. У меня есть одна подруга, она прекрасный дизайнер. Вы может её знаете, Вы же такой… шарман… Вы, наверно, знаете всех красивых женщин.
– Главное, что я знаком с Вашей красотой, - ответил, с улыбкой, я.
– Вы льстец и нахал. Мою «красоту» Вы никогда не уведите, – она засмеялась.
Я, снисходительно улыбнувшись, попросил прощения за неуместную фразу.
– Да ладно, я не о том. В общем, если Вам понадобиться, то я Вам оставлю её данные. Зорина Екатерина. Кстати, смею заметить, по секрету, жаждет познакомиться с красивым и преуспевающим бизнесменом вроде Вас. Жена – женой. Знаете, как бывает…
– Не знаю, - прервал я её, и, насторожившись, спросил:
– На сколько знаю Зорину Екатерину она – гинеколог.
Меня затрясло от мысли о Кате.
– Мы все когда-то кем-то были, специальность – специальностью, но есть ещё и призвание. И выдержав небольшую паузу, добавила:
– Я вижу Вас ни чем не удивишь, всех вы знаете.… По виду даже, мне так кажется, очень хорошо знаете…
Вид действительно у меня был глупый, я тупо уставился в бокал шампанского в моей руке и думал, думал о Кате.

Глава XIV

Наша встреча произошла быстрее, чем я мог представить. Она пришла ко мне в клуб. Не знаю, где она взяла клубную карточку, но можно было догадаться…
– Ох, Санёк-василёк.
Услышал я, нагнувшись над бильярдным столом. Обернулся и увидел её…
– Что молчишь? Больше года прошло.
Екатерина была ещё прекраснее, чем когда-либо. Не знаю, потекла ли у меня слюна, или просто взмокло всё тело, но я был изумлён её совершенством.
– Так ничего и не скажешь?
Катя, красиво улыбнувшись, причмокнула.
– При…вет, - с трудом сумел я вымолвить.
– Так уже лучше. Как живешь? Говорят, жениться надумал? На чём?
– Твоя дерзость возрастает сама по себе, дизайнер-гинеколог?,   съязвил я , и был собой доволен. Но она быстро меня отпустила.
– Ой, бывший урка хочет меня подколоть?
– Ты ещё заори об этом. Проговорил я сквозь зубы.
– А ты Саш… за мной скучал?,   и я увидел как её глаза наполнились слезами. Было ли это искреннее или нет, но я растаял.
– Ты навсегда останешься в моей памяти.
– Только в памяти и всё?   вопрос прозвучал как горькое утверждение.
– Мне плохо без тебя, полтора года я, как дура, мечтаю о тебе. Я даже ни с кем не была. Мне нужен ты.
Я не знал, что ей ответить, я думал о Светлане. Мою задумчивость Катя прервала избитой фразой:
– Она что лучше меня?
Нет, подумал я; но она это почувствовала или услышала, не знаю…
– Тогда что же, мы созданы друг для друга. Ты что до сих пор этого не понял.
Я молча смотрел на неё, не зная, что сказать.
– Завтра я жду тебя.… Это последний шанс… Я буду дома, ты слышишь?
Стоя столбом, я ничего не ответил и она ушла. Ушла… и как будто оборвалась какая-то нить, что связывала меня со Светой.

Глава XV

Наступило завтра. Вчера я расстался со Светой, ей я всё рассказал, на что она меня просто послала со всей моей неврастенической требухой. Я пришёл к Кате домой, прямо с порога мы слились в страстные объятия и не отпускали друг друга до полной экзальтации. Это был самый чудесный день в моей жизни. Екатерина была удивительна.
Утро же обернулось в трагедию.
– Вставай и собирайся,   стоя надо мной и, расчесывая волосы, сказала Катя.
Я только проснулся и, лежа на нежной постели, ничего не понял.
– Соображай быстрей. Мой жених скоро придет.
– Кто? Не понял я.
– Кстати вот приглашение на свадьбу,   она протянула мне праздничную открытку, с изображением свадебных колец – Только не надо приходить со своей кикиморой, её я видеть не хочу. Хотя ты вряд ли поползешь обратно к ней, зная тебя…
Был ли я подавлен? Да я чувствовал себя жалким сморчком, которого только что раздавили каблуком. Как контуженный я собрался и ушел. Я не мог даже ничего сказать. Сгорбленный я шел домой. Чётко представляя себе Кирилла в то время; и я понял одно: обещание покойному другу я обязан выполнить. Да это месть: за Кирилла, за его семью, за Свету, за себя…

Глава XVI

– Нам надо встретиться, Катя. Поговорить. С дрожью в голосе, говорил я в трубку.
– О чём? Ты что тугодум? До тебя не доходит.
– Ну, я прошу тебя.
– Ладно. Радуйся, в 19:00 я буду возвращаться домой. Жди меня во дворе.
– Спасибо, - ответил я, удивившись, что так всё ладно получается. И время, и место, всё мне на руку…




Часть II
Исповедь
1

Меня тошнит от сигарет. Одна за одной. Как падают осенью листья, так опускаются в пепельницу бычки.
Вся кухня заставлена пустыми бутылками. Рюмка за рюмкой, стакан за стаканом. Сильный я – в задницу! Жизнь потеряла смысл…
Всю ночь, после похорон, я рыдал на её могиле, ел землю, перестал дышать… Подошедший сторож вернул меня к жизни. Он долго меня пинал, чтобы я очнулся, думал что пьяный.
Пять дней как её нет. Что я сделал? Кому мстил? Только себе…
Ничего уже не вернуть. Её не воскресить. Я убил не её, я убил себя. Ужас заключался в том, что я жив, хотя мертв…

2

“Разлука, - ты разлука,
                Чужая сторона,
                Мы больше друг без друга
                Не будем никогда.
                Никто нас не разлучит
                Лишь мать сыра земля.”
Эту песню хрипло пел беззубый старичок возле ЦУМа. Как он попал в тему…
Прошел год после её смерти. Год диких мучений. Я постарел лет на двадцать, полностью поседел, а глаза превратились в узкие щелочки посреди нагромоздившихся морщин.
Я ходил по площади взад и вперед, как-будто чего-то ожидая. Старик протяжно завывал один и тот же куплет, периодически вытирая слёзы какой-то тряпкой. Я томился неуёмной, тяжеленной ношей на моём сердце. Да и было ли оно, моё сердце, мне казалось, что в груди у меня пустота, давящая, всепоглощающая пустота.
Разглядывая лица прохожих, я надеялся увидеть лицо Кати. Пытка над собой продолжалась уже несколько часов. Иногда мне казалось, что я вижу в толпе Кирилла, и он улыбается, идя на встречу ко мне. Но это были миражи…
Я сходил с ума. Люди опасливо косились на меня – у меня текла с пальцев кровь и капала на асфальт. Нервно грызя ногти, я откусывал их до крови. Я не видел её, я не видел её… Её нет…
Моя голова раздувалась как большой воздушный шар, и ХЛОП-П-П! Всё закрутилось вокруг, у меня подкосились ноги и я упал. Ко мне подбежала какая-то девушка и, встревожено, сказала:
– Дедушка Вам плохо?
– Нет, доченька, мне хорошо, потому что я умираю…
________
P.S. Скоро я буду с ней, с Катей. Эти строки я дописываю на больничной койке. Я знаю, что вот-вот умру. Остался час, может два…
Никто не имеет права отнять жизнь у человека. Господь меня наказал за всё, он наказал жизнью, правда, милосердно – короткой…


Рецензии