Котенок

Черный котенок, взглядом строгим
Смотрит мне в душу, зима там- стужа,
Осколки посуды, обрывки мечтаний,
В белой метели, весны ожиданий.

Завел свою песню, мурлыка бездомный
Трется об ноги…
«Что ж ел ты сегодня»…?
Тощий и мокрый, дрожит на ветру.
«Что мне с тобой делать»…?
Я лучше уйду.

Все верно! Уйти и забыть! Что же проще.
А завтра забыть про совесть свою!
Во льдах схоронить никчемную душу,
Сердце в темницу! Зачем мне оно?

Быстро шагая по лужам осенним,
Озябнув под серым, противным дождем,
Иду я домой... Спешу... Убегаю!
А как же котенок? Я так не могу!

Скорее назад! Бегу как в тумане…
лицо все в слезах и каплях дождя.
Черный котенок, со взглядом строгим,
Бездомный мурлыка- дождался меня!!!!


Рецензии
Ох уж эти сиротинушки-беспризорники! Встретишься с таким взглядом и душа в клочья разрывается! Вот и про моего щенка написал давным-давно, но прочитав вашего "Котёнка", вспомнил былое.

ЩЕНОК

Поздняя осень, тучи с дождём.
Грязь надоела, снега мы ждём.
А у ворот под картонной коробкой
Рыжий щенок поскуливал робко.

Картина не нова, взглянул и забыл.
Заботы свои все в работу зарыл…
А вечером снова… всё тот же щенок.
Только вот домик и сам он промок.

Сжался в комочек, жалобный взгляд
Осенней погоде он тоже не рад.
Встретились взглядом и понял я вдруг:
- Вот мой единственный, преданный друг!.

И напрямик, через грязные лужи
Пошёл и обнял я того, кто мне нужен.
Надежда и радость в собачьих глазах!
И друга я внёс в свой дом на руках.

Александр Балуков   11.11.2017 08:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.