Всё-же быть-мОжет некстАти я ВАМ счАстия желАю!

  Всё-же, хотя быть-мОжет, и некстАти, я ВАМ счАстия желАю!

ВСЁ и ВСЯ у нас - некстАти:
СтишОк не вЫшел из печАти,
НекстАти дети нам -
Ни замужним, ни холостякАм!
НекстАти внуки нам,
Да и немощные родИтели
И <прЕдки> некстАти!


НекстАти малые дохОды нам,
НекстАти нам и малые расхОды!
НекстАти и большИе нам дохОды,
(КудА-то ИХ тогдА девАй!),
Ну, и, тем бОлее, - расхОды!

НекстАти нам дОлгие турИстские похОды!
НекстАти нам перемЕны погОды:
НекстАти нам хОлод и снег зимОй,
ДождИ веснОй, а лЕтом - знОй!
НекстАти нам дружОк <с привЕтом>,
ЖарА, мУхи и Уйма комарА лЕтом!

НекстАти нам, что нОчью - тьмА
И свет слепЯщий средИ бЕла дня!
НекстАти зимОй вЫпали снегА
На наши обширные лугА!

НекстАти нам, что жИть -
ЖУТЬ дОрого у нас,
А сАма ЖИЗНЬ у нас - НЕ дорогА -
Как сАма мЕлкая деньгА!

НекстАти нам несчАстная любОвь,
Что пОртит нЕрвы, пОртит кровь!
НекстАти нам и не любИть -
Да как же без ЛюбОви НекрасИвой быть и жИть!

НекстАти нам неурожАй -
КудА-то зУбы ты тогдА девАй
И пОлку для них где-то <сочиняй>!
НекстАти нам и большОй урожАй -
Его тогдА ты убирАй и где-то сохранЯй!

НекстАти нам и счАстье, и несчАстье невзначАй -
ТогдА ж ты воротА пошИре отворЯй!

Но, всё-же, хотя быть-мОжет, и некстАти,
Я ВАМ счАстия желаю
И воротА пошИре отворЯю!

И в День ОсвобождЕния от немцев ДонбАсса желаю:
Я ВАМ Здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - я ВАМ желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  8 сентября 2011


Рецензии