Мне нравится

Мне нравится,когда ты радуешься мне,когда я только появляюсь и где бы я не была,и какая бы не пришла,ты рад мне.
Мне нравятся твои теплые руки,которые гладят меня,ласкают. Ты никогда не ударил меня,хотя есть за что. Твои руки-боже,как я их люблю...
Мне нравятся твои колени,в них так удобно.
Твоя грудь идеальное место для сна и мне нравится на ней спать и приэтом ты ласкаешь меня...
Мне нравится,как ты меня кормишь. И тебе плевать на мои формы,тебе я такой нравлюсь.
Мне нравится,как ты играешь со мной и я на седьмом небе от счастья.
Мне нравится все. Я люблю тебя и знаешь,я тебя не придам.

Подпись. Твоя киса...


Рецензии
аха... а я думала - это от имени девушки написано...
забавно получилось)))

спасибо, Андрей!

Инна-Весна   05.07.2012 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо Инна большое! Да,это не от девушки,ты права. Рад тебе. С теплом

Андре Кан   07.07.2012 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.