***

- Какой-то ты обычный...
А каким именно я должен быть? Ну да, я не лихой камбоец в пропотевших джинсах и "казаках" на босу ногу. На воздушном шаре Антарктиду не покорял. Завернувшись в плащ, в закат не уходил. В драках участвую только по острой необходимости (когда деваться некуда). И что такого необычного должно во мне быть? Обычный ребенок из обычной советской семьи. Учился хорошо. Старшим всегда уступаю, женщин вперед пропускаю. Я должен спать на потолке или на гвоздях? Или читать Геродота в оригинале?
Теряюсь в догадках. Долго осматривал свою физиономию в фас и профиль. Никаких явных проколов во внешности не обнаружил. Может быть для мужественности лишиться глаза, поскольку бледность и аристократизм ну никак не уживаются на моем лице?
А может, все дело в поведении? Может, стоит ходить в одних носках и ремне? Или в победным кличем прыгать выпрыгивать из-за двери с целью произвести впечатление?...Хм...Ну это уже детским садом попахивает..или дуркой.
Вобщем, обычный я какой-то.


Рецензии