Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Вырезанные кадры.

...почему..я сейчас пишу...на "Вы".... ?
...вот будем...
...жена-ты....
..и перейдем... на "Ты""....
...ты...кстати... не согласишься..
..на такое... предложение?.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Как всегда трогательно. Но слух режет частица „не”. Может быть лучше „а ты согласилась бы на такое предложение?”

Алиса Белоусова   08.09.2011 16:05     Заявить о нарушении
..улыбнулся…
..думаю, что вопрос в сослагательном наклонении..
.. предполагает ответ… такого же характера…

Кальб   08.09.2011 19:05   Заявить о нарушении
а вопрос-отрицание какой ответ предполагает? :)

Лариса Баграмова   08.09.2011 21:07   Заявить о нарушении
Согласна с Ларисой, именно об этом я и писала изначально. Дмитрий, не давайте девушке "неправильных" вариантов ответа к размышлению!

Алиса Белоусова   08.09.2011 21:34   Заявить о нарушении
Можно еще сузить спектр вариантов ответов: "А как скоро ты согласишься на мое предложение?" Или "Ты скажешь "да" сегодня вечером или прямо сейчас?" :)))

Лариса Баграмова   08.09.2011 21:43   Заявить о нарушении
Или еще круче: "Мне кажется, что ты уже моя жена!" Кстати, думаю, автору именно так и кажется. Надо узаконить, чтобы не мерещилдось попусту :)

Лариса Баграмова   08.09.2011 21:44   Заявить о нарушении
…Алиса …. я знаю кому задаю вопрос…
…в силу склада ЕЁ ума….
.. в понятливости не сомневаюсь…
...дело не в наличии частицы "не"…
… ведь даже ответ – "нет, соглашусь"…
… …имеет согласный смысл…
…ответ на мой вопрос… дает право выбора…
.. на любой, как отрицательный так и положительный…

Кальб   09.09.2011 09:03   Заявить о нарушении
Лариса....Вы можете сколь угодно….наизобретать …
..удобных на Ваш..взгляд…
…вопросов о предложении… от лица мужчины…
.. но заданный мною….уже есть…
…улыбнулся…

Кальб   09.09.2011 09:06   Заявить о нарушении
Но мы же ради Вас старались и изобретали! Не обижайтесь, Дмитрий. А я так и вовсе рассматривала не с позиции ответа, а с точки зрения литературного произведения и психологии. Но тогда сошлемся на старое „частица не подсознанием не воспринимается” и оставим ее в покое. Всем удачи и новых творческих свершений!

Алиса Белоусова   09.09.2011 10:05   Заявить о нарушении
Дим, я прикалываюсь :)

Лариса Баграмова   09.09.2011 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.