Утренняя встреча. Гл. 3

Уже под утро усталые путники решили прилечь прямо в поле... Долгий путь вымотал их силы и они бухнувшись в высокую траву поля сразу уснули....
 Сколько времени прошло ни кто не знает но принцессу разбудили чьи то голоса и топот лошадей... Она встала... Высокая трава скрывала её пока она лежала сейчас же трава кое где доходила ей до плеч... В пяти шагов от её стояли четверо всадников.... Среди этих четверых был он.... Генерал и новоиспеченный император был как всегда красив... Увидев принцессу он мило улыбнулся... Так мило что бедною принцессу передёрнула... И с этим человеком она прожила все свои девятьнадцать лет...
-Ооо... Принцесса мы рады видеть Вас в целости... А где остальные....злоумышленики...
-Перестань кривляться...- с ненавистью прошептала принцесса...
-Ты всё ещё жива благодаря мне... Принцесса.... А ведь я мог бы сказать глупым людям о твоей благородной смерти... Но я оставил тебя жить...
-Что бы потом убить...
-Ну кто знает что было бы потом.... Ты ведь принцесса и должна дать продолжение рода... Моего рода....
 -Этого ни когда не будет...
Генерал громко расмеялся.....
-Принцесса.. Ты мне многим обязана... Жизнью, свободой.... Сейчас бы сидела в башне и умоляла меня.... Я же хочу по доброму....
-Ты убил моего отца...
-Твой отец старик рано или поздно он бы помер... Я просто овободил тебе дорогу...
-Не уж то мне...
- Ну и себе тоже...
-Вот и помни об этом....
-Мне надоели разговоры.... Я даю тебе шанс... Ты или становишься моей женой и императрицей или.... Тебя ждет учесть всех шестируких монстров...
-Я выбираю третью дорогу....
И принцессо скрылась в высокой траве..
Генерал огледел поле и прокричал.... -Третий путь приведёт тебя к смерти.... Значитально быстрей чем два других....
Он повернул свой взор полный ненависти на своего слугу...
-Сжечь это поле... Бедная принцесса была убита злоумышлениками когда тех настигла имперская гвардия... Да здравствует новый император!!!.... И император обьявляет неделю траура.... Бедная принцесса... А могла бы быть императрицей....


Рецензии