Кто-то должен уйти

\рассказы в ладонь\

Держу в одной руке сумку, в другой ключи. Выхожу, не обернувшись. Там, за спиной, остаются не только все мои вещи... Хотя, действительно ценными, считаю только полки с книгами. Правда, теперь, ни в одной нет пометок от моей руки на их полях, так же как стала не на всех ставить даты прочтения (сказывается привыкание к чтению с монитора). С каждым годом, учусь оставлять от себя все меньше следов по которым можно было бы меня определить. Найти же... - я не позволю себя искать. Нашли? - значит это не я.

Кнопка лифта, нажата. Ключи отданы, темные очки одеты, руки в перчатки - едем.

Возвращаюсь ли я туда, откуда ушла?
Смотря к чему...
Природа, места, когда-то ставшие близкими виды индустриального города - да, часто.
Практически, при каждой удобной возможности буду втягивать воздух поглубже -
не надоедают их запахи, становясь все более привычными и родными.
Мы встречаемся,
смотрим прямо в глаза,
пристально,
узнаем...
каждый раз что-то еще,
то что не смогли сказать друг другу в прошлую встречу
(не сказали не от страха или скупости на чувства, нет, а от того, что родиться они могут, только когда приходят воспоминания о проведенных минутах вместе),
а потом...
Ничего не загадываем, неизменно говоря:
"Прощай".

Возвращаюсь ли я туда, откуда ушла?
Смотря к чему... было "Прощай".
Сказала ли я его первым?
Или он?
Кто его захотел?
С кем прощалась?
Простил ли себя?
Или ждет прощения от меня?
Каким стало: прощание боли или прощание радости?
Прощание надежды, веры, любви?
Прощание ли?
Кто были те, кто прощались?
Простились?
И среди этого множества вопросов о прощении, всегда есть тот, у которого нет никакого знака:
"Прощай".

Возвращаюсь ли я туда, откуда ушла?
Смотря к чему...возвращаться.
Смотришь и понимаешь:
нужно, для себя, обязательно, пришло время стать новой.
Бывает, идешь и возвращаешься к себе, по кругу, в начальную точку отсчета, вроде и не уходил вовсе.
Или возвращаешься для кого-то.
Для кого-то, тоже возвращаешься по-разному и для разного, для другого или для себя...
И среди всего этого множества переменных, одно остается неизменным :
"Возвращаешься, потому что решил вернуться".

Паспорт, билеты, визовый контроль, цель прибытия... Улыбаюсь...это цель убытия с прибыванием... Будьте уверенны, не задержусь ни на минуту, вы меня не можете ничем заинтересовать, если не способны на... Улыбаюсь...не волнуйтесь, вот это невозможно изменить: "Что бы жизнь двигалась, кто-то должен уйти". Уйти кто, что, откуда, когда, от чего? - слишком большой список, не успею рассказать в промежутке между щелчком штампа в паспорт и тем, как чернила въедятся в бумагу.


Лечу.
Не смотрю на землю,
Хоть и красива она.
Просто помню какая и все.

Haru`o7. /-hi


Рецензии
Если не оставил следа, значит и не жил - существовал. Бояться оставить след после себя - бояться жить. Страх съедает душу. Но в чём-то мысли схожи с моими в моей "Исповеди". Кто-то уходит чтобы вернуться, и жизнь продолжается. С уважением, Дядька Серёжа.

Сергей Гвоздев   23.02.2014 18:28     Заявить о нарушении
Жизнь - всегда продолжается. Даже после смерти

Влана Рихарт   25.02.2014 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.