Тантёдзуру

Я –тантёдзуру весёлый. С неба - на землю – танцую.  Длинный-предлинный клюв. Клёкот – сладкая песнь.


Я- тантёдзуру смешной. Ноги торчат как палки. Палку возьми и брось – ногу перешибёшь.


Ногу ты мне перешиб. Танец тебе не нужен. Крылья красивые сильные. В вечность меня несут.


Шапочку вспоминай. Алая капля крови. Кровь  ищет  цвет любви. В сердце любовь течёт.


В белых одеждах скорби бегать с малыми цуру.  Прятать лицо от них.  Правда и мудрость –
врозь.


Может журавль взлетит? Правда посеет мудрость. Вечный закон красоты. Так же суров и прост.


Я - тантёдзуру смешной. Я - тантёдзуру весёлый. Я - тантёдзуру добрый. Добрый, танцуй со мной!


Рецензии
Какое чудо! Можно, я у себя этот журавлиный танец твитну?

Къелла   29.09.2015 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.