Падение с Цикенбаумом и восхождение в другую жизнь

- Ну и что ты хочешь?! – спросил меня Цикенбаум… Мы стояли с ним на одной из горных вершин Карадага…
- Если б я знал, что я хочу, - с сомнением вздохнул я…
- Это время твоего незнания, - прошептал Цикенбаум, и взяв меня за руку, шагнул со мной в пропасть… Но мы упали в море и остались живы… Мы выплыли с ним на берег и долго молчали, разглядывая ночные звезды…
- Там может быть, тоже какая-то жизнь, - вздохнул профессор Цикенбаум…
- Да, скорее всего, - согласился я…
- Тебе тяжело?! – спросил он…
- Да!
- А почему?!
- Возможно, потому что я не знаю своего истинного пути, - вздохнул я…
- Хочешь водки?! – спросил Цикенбаум…
Я кивнул головой и мы выпили водки из его фляжки… Теперь мы с ним дремали, соприкасаясь плечами и о чем-то думали…
- Везде одни загадки и тайны, - прошептал Цикенбаум…
- Кому-то хочется, чтобы мы их раскрыли, - прошептал я…
- А зачем?! – удивился Цикенбаум…
- Трудно сказать, - прошептал я и снова выпил водки из его фляжки…
- Порой смотришь на эту жизнь и ничего не понимаешь, - зевнул Цикенбаум…
- Наверное, это потому что мы не знаем стоимости этой жизни, - усмехнулся я…
- А кто ее знает, - усмехнулся в ответ он…
- Тот, кто все это создал, - улыбнулся я…
- Значит, ты уже на пути к разгадке?!
- Только лишь на пути, - вздохнул я и снова выпил водки из его фляжки…
-Эй-эй, ты мне-то оставь, - и Цикенбаум вырвав из моих рук фляжку, залпом выпил все остатки…
- Извини, - прошептал я…
-Да, ничего, - засмеялся Цикенбаум, - это все у тебя от сомнений! Сомсневаешься ты во всем, поэтому и грешишь!
- А разве ты не грешишь?! - спросил я Цикенбаума…
- И я грешу, и сомневаюсь! – вздохнул Цикенбаум…
- А почему ты столкнул меня с этой вершины в море?! – спросил я…
- Чтобы освежиться, - улыбнулся он…
- А если б мы разбились?! – спросил я…
- Значит, такова была бы Его воля!
- Даже так?! – удивился я…
- Даже так! Жалко водка кончилась, - посетовал Цикенбаум…
- Да мы и так с тобой уже хороши, - усмехнулся я…
- Ну, что ж, пошли тогда куда-нибудь, - сказал он и мы обратно полезли в горы… Камни под нами осыпались и падали в море, но мы все-таки ползли вверх, и было в душе странное ощущение, что мы ползем с ним в небо, к тем самым звездам и к жизням, которые они рождают своим светом… А еще где-то в темноте мне мерещилась фигура нашего необыкновенного Создателя… И я плакал от жалости к нему и к миру, и Цикенбаум тоже плакал, потому что мы напились водки и были страшно одиноки… Но потом все это прошло и нас опять на Оке окружила куча сладостных дев, а главное, моя Стелла, которая уже ждала от меня ребенка… Что будет потом я не знал, я устал задавать себе вопросы и пить водку с Цикенбаумом, я просто жил своей жизнью и радовался маленьких вещам, таким как ласка моей Стеллы, шевеление в ее животике нашей малютки, а еще улыбкам  людей, которые любили меня за то, что я такой же как и они, забывчивый и неприкаянный как и все на этом свете…

Фотоинсталляция "Бездны Карадага"


Рецензии