Страна падающих самолетов

   


                "...Для чего все это было нужно, мама?
                Так, наверное, было угодно богу..."
                Эрих Мария Ремарк " Возвращение "


                Некогда японские самураи устроили охоту за мечами - катана гари...Представляете себе: некий самурай ,поддавши чачи,решил изнасиловать жену крестьяни на, набить морду хозяину дома и изъять его коня, так как негоже высокородному и благородному человеку ходить пешком. И вот в этаком прекрасном состоянии духа благородный лорд, эта желтолицая макака, с виршами Кедзе на устах , вваливался во двор, которому он оказывал столь великую честь...Великий самурай , значится, за бабьи прелести, а тут его хватают за грудки и бемс.., бемс...Самурай, аки нинзя, в позу, еко гири, выхватыввет свою катану и стремится стилем низко летящего дракона снести голову мерзавцу. А тот сам за свою железку и без всякого стиля пыряет высокоблагородную макаку в живот...Ну, тут кровь , кишки ...Вот такая мерзость...

                Поэтому высокоблагородные умники собрались и тронулись всей кодлой отымать эти самые катаны, чтобы при дальнейших экспроприациях не было подобных нехороших эксцессов...

                К чему это я ? Ну я, как поклонник Дарвина должен сказать, что австралопитеки, питекантропы, неандертальцы и мои предки, а иначе откуда у меня столь выдающиеся надбровные дуги и способности?! И должен я сказать следующее, если кто-то наводит некие порядки, то, вероятно, ему эти порядки для чего-то нужны. И нужны очень!!!
                Вот взять наших благородных  и высокородных лордов...Какой порядок в стране учередили! Наипорядочнейший порядок, наисильнейший и наивысший..!!!

                А вот самолеты стали падать практически ежедневно...И не пизнесмены этого хотят , возглавляемые группой людей, которые назначают премьеров и сажают президентов! Вовсе нет! Порядок этого требует!
                И как же без Порядка?! Когда нет порядка, наступают беспорядки...Всякая чернь выходит на улицу и начинает доблестным людям, этим желтолицым макакам, диктовать свои условия. Разве такое допустимо?
 
                Упала команда хоккеистов... Жалко этих людей? Мне лично? Никакого восторга я я не испытываю. и горе мне их семей понятно...Только нынешний хоккей, который и представляют эти люди, настолько далек от меня, что дальше некуда! Эти новые хоккейные команды - команды легионеров, которые сегодня - здесь, завтра - там. У них тот же порядок, что и везде в стране, из-за которого самолеты падают почему - то , несмотря, на все приказы президента и премьера.
                Не очень жалко будет...Да что там! Я включу популярную музыку 80-х годов и буду наяривать ламбаду, когда упадет президентский самолет со всем правительством и членами их семей...И не потому что я ненавижу их! Вовсе нет! А потому что , во всяком деле должен быть порядок...Порядок превыше всего!
                Вас возмущает то, что я написал?! А чем это президент, премьер , их семьи, лучше нас?????!!!!! Высокоблагородные желтолицые макаки должны подчиняться тому же полрядку, который они учередили...
                Вот выпьют за компанию все генерал - полковники, что присматривают за подготовкой президентского самолета, и два генерал - лейтенанта поставят списанную деталь...А что?! Порядок такой!

                Жалко будет, ежели упадет государственный симфонический оркестр, труппа Большого театра, летящяя на гастроли, группа ученых...

                Петр ( маг рун )


Рецензии