Живу я в далекой Австралии - 4

Однажды на Рождество, у меня в Сиднее случилась забавная исторя:
- Подвозил я супружескую пару. Оба пьяные - как сапожники! Ну, думаю, сейчас дадут прикурить, ан нет - тихонечко заснули на заднем сиденье.

Довез их, мужик говорит, погоди, мол, жена посидит, а я тебе деньги вынесу. Я согласился, чего делать-то. Но он и правда деньги принес. У меня еще вызова четыре было, но люди садились все по одному. И вот сворачиваю к заправке... Смотрю: в зеркале заднего вида что-то мохнатое, непонятное, ворчит и ко мне тянется. У меня чуть геморрой не отвалился от страха! Оказалось, муж деньги-то отдал, а жену забрать забыл. Вот она со мной и каталась. Самое смешное, когда я ее домой привез, он не хотел ей дверь открывать: у меня, говорит, жена дома. Она как взвоет: я сейчас посмотрю, кто у тебя там жена! Так что не забывайте друг о друге!


Рецензии
У меня чуть геморрой не отвалился от страха! - а у меня от смеха, как представил себе. Веселый городишка, оказывается, Сидней!!!

Андрей Новоселов   04.10.2011 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.