ох

Могу поспорить, что самый разнесчастный человек на планете Земля – я. Ищите хоть на Марсе - хуже чем мне не приходится никому. Дворовой пес живет не в пример интереснее. Городские голуби – счастливее. Тараканы более уверены в своем будущем. Жимолость гораздо здоровее.
          Возможно, я – скорбь всего человечества. Возможно, я исполнитель великой миссии сранной печали. Все оплеухи на свете достаются мне. Каждый второй пинок под зад – исключительно мой.
          Розы сохнут завидя меня. Опадают груши-дюшес. Крыжовник отчаянно краснеет. Ёжики сворачиваются. У овсянок начинается диарея. Карась давится червем. Луна в ужасе прячет свой лик.
          Стоит мне выйти на улицу дети закрывают глаза ладошками. Черные тучи застилают небо. Обычно начинается гроза. Или солнечные погожие деньки сменяются промозглой серостью. Падают как подкошенные бабочки-капустницы.
          Я не умею ничего. Все за что бы я не брался - разваливается. Сделанное, казалось, на века сыпется сухим песком. Розетки падают из стен, а двери напрочь отказываются закрываться. Все что могло только течь – течёт. Что могло испортиться и завонять – портиться и воняет.
          От меня бегут все бабы на свете. Нет исключений. Неделя – их максимальный срок. Они стирают телефоны и явки. Становятся агностиками и циниками. Многие даже меняют места жительства или уходят в монастырь.
          У меня нет имущества. Три рубашки, шарф и свитер. Но и свитер чужой. Пара старых ботинок. Возможно - носки. Все, что я нажил укладывается в дурацкую коробку из-под обуви...


Рецензии