Самая страшная книга. Глава 18

Глава 18

  Пока мы шли к АЭС, Бублик рассказал нам о том, что Исполнитель Желаний, огромный черный параллелепипед, на самом деле был холодильником, где хранился самый лучший сыр с плесенью, и подключался к Четвертому энергоблоку. МОНОЛИТовцы повесили на дверь в АЭС амбарный замок, водили вокруг холодильника хороводы и никого не подпускали. Военные совместно со Службой Безопасности Украины искали здесь тетю Розу – суперсекретного агента 0,07, а сталкеры ходили вокруг с плакатами и митинговали за сохранение окружающей среды.
  Тем временем мы подошли к Саркофагу, который представлял собой огромную темно-зеленую пирамиду.
 - Это что, Саркофаг?- спросил Сэм Бублика
 - Он самый!
 - А че он тогда такой… пирамидальный?- спросил я
 - Ну, вначале,- начал объяснять Бублик,- он был прямоухольный. А потом те, хто его строил подумали и решили, шо Саркофаг должен лежать в пирамиде. Вот и достроили.
  Внезапно из-за Саркофага выскочила стая псевдособак и кабанов, и бросилась на нас.
 - Здесь мы с ними не справимся!- крикнул Бублик.- Отступаем к станции!
  Мы побежали за Бубликом. Он первым подбежал к двери и прикладом выбил амбарный замок. Мы забежали в холл станции и забаррикадировали дверь.
 - И что дальше?- спросил я
 - Идти через станцию,- просто ответил Бублик
  Недалеко раздался звук барабанов и электрогитары.
 - Блин, я ш совсем забыл!- хлопнул себя по лбу Бублик.- Сегодня здесь проводится рок-фестиваль «100-процентное заражение»! Пошли!
  Мы вышли в кошмарного темно-красного цвета коридор, забрызганный кровью и мозгами. Сразу стало ясно, что здесь мутанты случайно наткнулись на рок-группу «Воспаление мозга». Вскоре мы подошли к двери, из-за которой доносилась тяжелая рок-музыка и крики зрителей. Мы открыли дверь и успели увидеть, как какая-то группа уходила со сцены. Потом на сцену вышел Рома Зверь и спросил у зрителей:
 - Потанцуем?
  Зал взорвался криками и аплодисментами. Тут внезапно Бублик крикнул:
 - Ложитесь!
  Мы упали на пол и над нами просвистела автоматная очередь.
 - МОНОЛИТовцы?!- спросил я
 - Они, родные!- Бублик сел за огромный металлический ящик и начал отстреливаться
 - С чего это они?!- спросил Парри
 - Мы видите ли, к холодильнику близко подошли! А второй выход из АЭС ведет через холодильник!
  Я вставил в пистолет последний магазин и начал аккуратно целиться. Рядом раздался громкий щелчок и монолитовец, в которого я целился, упал с пулей во лбу. Я обернулся. Герда хладнокровно и спокойно убивала бойцов секты.
 - Молодец, девчонка! Далеко пойдет!- сказал мне Бублик.- Проход чист, пошли!
  Мы вошли в большую комнату, где стоял маленький белый советский холодильник «Бирюза».
 - Бублик, у тебя пластид есть?- спросил я
 - Есть, а хахже без нево?
  Бублик протянул мне огромный кусок пластида.
 - Дальше проход свободен?- спросил я его
 - Не знаю.
 - Коридор как ведет?
 - Вначале прямо, потом на развилке налево и на поверхность.
 - Быстро бегите! Я вас догоню.
  Ко мне подошла Герда:
 - Антон, может не надо?
 - Надо Герда, надо. Да не переживай ты, ничего со мной не случится.
  Я крепко обнял ее.
 - Все. Бегите.
  Они выбежали из комнаты. Я немного подождал и установил взрывчатку на холодильник, поставив таймер на максимум – одну минуту, и выбежал из комнаты. Я добежал до развилки и тут вспомнил, что во всех американских боевиках главный герой спокойным шагом выходит из взрывающегося здания. Поэтому бежать до выхода я просто уже не видел смысла.
  Я медленно и гламурно вышел из дверей черного хода, когда позади меня раздался громкий взрыв. Я не стал оборачиваться, потому что в реальных боевиках это не принято. ( 7 – А у нас же реальный боевик!). Рядом со мной падали куски бетона и арматуры. Я увидел свою компанию недалеко на холме.
 - Блин, ну шо ты сделал?!- спросил меня Бублик
 - АЭС взорвал,- ответил я
 - Нет. Ты меня без хаботы оставил. Чернобыль без АЭС – это не Чернобыль!
 - Ну, не переживай ты так. У вас еще остались три энергоблока и пирамидальный Саркофаг.
 - Спасибо, утешил!
 - Ладно, Бублик, пошли дальше.
 - Нет.
 - Что?
 - Дальше сами идите. Я к морским колдунам ни ногой. Во-первых, там постоянно стычки между колдунами и спецслужбами, а во-вторых, побережье охраняется еще серьезнее, чем Периметр Зоны Отчуждения.
 - Тем более мы без тебя не обойдемся!
 - Я не пойду.
 - Ну ладно, тогда водку и тушенку мы можем оставить себе.
 - Оставляйте,- сказал через плечо Бублик и ушел вглубь Зоны.
 - Тем паче, что у нас их и так нет,- под нос себе буркнул я.


Рецензии