092011

«Тишина — это не выход, нам стоит поговорить об этом...» Кабельный сон. Если я правильно понял, то смысл именно в этом.
Жизнь и правда сшита из сотен разноцветных лоскутков событий нитями времени. Нельзя выкинуть один из неугодных, чтобы не образовалась дыра. А если это и получается, то нужно очень умело заменить одно на другое так, чтобы никто не заметил.
Бессонница это награда для того, кто хочет сойти с ума. Сон лишенный расписания и графика награда для того, кто собирается жить вечно. Кто-то сказал, что ночью думается лучше и время бежит немного иначе. Один ночной час формально это те же шестьдесят минут времени дневного, но в реальности, в одной из них получается не совсем так. Ночной час длиннее. Большинство людей спит и часть коллективного бессознательного занята построением снов и разбором прошедших событий и сознанию, как никогда, легко и свободно мыслится.
Свобода начинается там, где ты начинаешь осознавать свои цепи, то, что тебя связывает.
Сегодняшний день был странным. Я копался в старом телефоне, который никогда не любил из-за сложности меню, того периода, когда он был куплен и тех новостей, которые он сообщил. Сперва умер один близкий мне человек, потом не стало еще чего-то. Этот телефон никогда не работал так, как я ожидал. Самовольное чудовище.
Я потерял это чувство неприязни к нему. В нем оказалась записанной и сохраненной песня, которая всколыхнула мутный осадок на дне моей души. Всколыхнула и в этой банке закружились воспоминания. Я помню двор, который столько раз пересекал, ощущая на себе взгляд того, когда никогда не видел. Я помню запах витавший в воздухе. Мир тогда был несомненно уже, он был почти точкой, но мне всего хватало.
Человеку на самом деле нужно совсем немного.
Один день.
Один смысл.
Одна цель.
И только один человек из всего мира. Без остальных существ мир станет более тихим, но это даже плюс. Все остальное — это всего лишь декорация, частью которой является каждый из нас.
Есть такое время, когда уходит что-то прошлое, а новое еще не успевает прийти, кажется что ты остался один во всем мире. На такие периоды в мире есть программа меняющая мир вокруг, чтобы не было чувства покинутости. Воздух пахнет иначе, весна приходит раньше, ночи становятся теплее, дороги мягче, еда становится вкусней, но фактически все остается прежним. Только точка фокусирования внимания меняется. Все такое настоящее, кажется что стоит уловить маленькое воспоминание и восстановить те условия и все вернется, но это не так. Ты провалишься в то время, где-то далеко позади тебя, а все остальные нет. Пустой город. Пустые электрички. Пустые улицы. Пустые вокзалы. Тихо. Даже птиц не слышно, есть только ветер, который и перенес тебя ждет. Он ждет, когда ты насладишься печальной картиной и попросишь его вернуть тебя обратно. Но насыщения не происходит. При всем безисходном и угнетающем одиночестве картины там хочется остаться навсегда. Мой рай будет именно таким.
Однажды я проснусь. Обычное утро. Ванная комната, вода, завтрак. Только выйдя на улицу я пойму как сильно все изменилось. Никого нет. Те же машины под окнами, влажная трава, утренние сумерки и теплый ветер играет сотнями запахов. Я поеду на работу, но и там никого не встречу. Только ощущение полной свободы. Я буду бродить с утра до вечера по улицам, а ночами видеь сны про мир, который покинул. Все перевернулось.
Со временем я напишу о них и здесь. Не сразу. Спешка недопустима. И они появятся в моем мире и именно такими, какими я создал их. А что иначе жизнь, как не прелюдия роли творца... Но мой мир будет другим.


Рецензии