Цикл. Куриная энциклопедия. Часть 1

Впервые увидела откатывающееся яичко от курочки! ... Еще совсем теплое и не сухое,.. А она, бедняжка, бройлер, сидит и не двигается,.. устала ... Я готовила корма им на много дней, чтобы не вскакивать что свет и не беспокоиться о кормежке вечером; придумала конструкцию, выдающую им вдоволь корм и воду. Много ведер зерна притаскала, наполнила баки водой, суетилась... Ей было не спокойно. Она же не кричала, как обычно, громко на всю улицу... Заняла все посадочное место и, если кто из молодняка приближался, грозно предупреждала:"Занято!" - Если гостю не понятно, она еще грознее:"ЗАНЯТО!" По интонации ее "фразы" даже мне становилось не по себе. Потому пришлый отходил подальше. В другие моменты та же фраза звучала нежно... или  безразлично... так что их язык вполне разумен не только соплеменникам, но и мне.
Хотя я не об этом, а о только что снесенном яичке. А ведь ЭТО курочка проделывает каждый день... и кричит на все село не от радости... это же для нее роды!.. Боже! Как я ей сочувствую!.. Пусть не прозвучит это глупо... Но!.. рожать каждый день... Да , лучше удавиться сразу! И то во сто крат легче ! Но им эта идея, конечно, в голову не приходит... Потому они вот так "живут " в муках... Да... жалко мне их,.. и нет у меня на них совсем аппетита,.. а вот в магазине купила бы и без таких вот мыслей... легко употребила бы, а своих-то... как убивать?... Вот проблему на свою глупую голову приобрела.............
К сожалению, я действительно не могу себя понять... Зачем снова купила в апреле целое стадо бройлеров, да и дворовых,.. ведь по прошедшему году знала все,.. ведь из-за них у меня вообще нет ни какой жизни,.. все внимание - им!!! как ребенку... Все село надо мной потешается, что я их закармливаю, а сама мясо в магазине покупаю... Понимаю,.. проблема у меня с головой, но уже поздно что-то в ней менять... Не знаю, как и быть с ними... Столько проблем по дому, а я все внимание им... Что-то со мной...
Ладно... надо и самой поесть... Пойду сварю свою лапшичку из их яичек (вкусная!!! делаю чисто на белках без воды, или на желтках! магазинная лапша отдыхает!) с салатиком (зрелые сочные томаты со своим майонезиком!!и пр.). Даже Ксюшка (моя собачка) ест за обе щеки!!! за ушами свистит!


Рецензии
Какая славная история, вот уж не думал, что куры бывают такими. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.09.2011 19:04     Заявить о нарушении
Представляете, Александр! они своим поведением меня иногда просто заставляют задуматься... кто же из нас больше понимает жизнь?... кто грамотнее строит взаимоотношения?... Они или мы... человеки?... Ответ не всегда в нашу пользу, как мне видится... Спасибо за ваше внимание, с уважением и пожеланием успехов, Ева

Ева Мар   19.09.2011 10:58   Заявить о нарушении