Мой хранитель

Мой хранитель.

Вина ль моя, что я жива,
И в жизни так счастлива.
За мной по жизни за спиной,
Стоит мишутка белый.
Он помогает мне в делах,
А там где я в преградах,
Толкает. Где в нем сила?
Шепнув мне что любима.
И мы вдвоем перешагнув,
Очнувшись, воздуха глотнув,
Идем, по жизни веселясь
И богу  по утру молясь.
Опять живы и веселы,
Счастливы и душой чисты.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Прошу прощения, но мне так грустно стало от того, что у Вас не Ангел-Хранитель за спиной, и не Он Вам помогает, а какой-то надуманный медведь. И Бога всуе Вы упоминаете... Простите, но глупо получается, если представить Вашего помощника рядом с Вами. За каждое слово дадим мы ответ, поэтому немного задумайтесь, а то мне стыдно стало за Вас, тем более, что мы носим одну фамилию и имя. Помоги Вам Господь найти Истину, чтобы нести её людям. Ангела-Хранителя!

Монахиня Евфросиния Руденко   15.12.2014 11:38     Заявить о нарушении
это Татьяны последний стих ...перед смертью и стих посвящен мужу, который рядом.Не суди, да не судим будешь!

Зина Ермакова   24.05.2018 11:23   Заявить о нарушении