Будь мне Братом

"......в душе засели некая грусть и чувство одиночества....."


Помню Как ты это написал... и ровно тогда подумала: "Хочу быть твоей семьей, по желанию своей души, она хочет, быть связанной с тобой родственными узами. Пусть, этого будет достаточно!"
Но как сказать тебе об этом: Отныне, мы брат и сестра?
Нет... сказать не достаточно...
Что нужно сделать, чтобы стало достаточно? Чтобы БЫЛО! И для тебя!
Чем подтвердить эту родственность, чтобы не сомневался во мне?
Чтобы мог на меня положиться, мог рассчитывать!
Чтобы где бы ты ни был и в любой ситуации ЗНАЛ - я Есть У Тебя и всегда поддержу!
И  готова, желаю, стремлюсь со всей силой своего естества - ПОМОЧЬ тебе.
Нет, не только помочь, но Всегда буду Нежно Любить, как Брата, Друга, Родственную Душу. 
И буду счастлива, за Тебя, когда появится в твоей жизни женщина - ТВОЯ.
И будет дом и дети... их тоже буду любить.
Я уже Люблю Их.


Моя Любовь проста... хочу всегда быть частью Твоей Семьи.

Magrib`o9.1i


Рецензии
Хорошо, Влана. Очень хорошо. Красивое, сильное чувство выражено сильно и красиво. Похоже на водопад. Хорошо.

Виктор Злобин   27.03.2014 20:11     Заявить о нарушении
И это было

Влана Рихарт   28.03.2014 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.