Настоящие мужики

Мужчины не плачут! Огорчаются — это да, бывает, перед начальством прогибаются, случается за копейку удавятся, даже верных друзей предают, но не хнычут, и сопли не распускают, если они, конечно же, настоящие мужчины. Могут в трудную минуту в кусты спрятаться, в сложных ситуациях характер не проявить, но лить слезы — это ни-ни.
— Ты, что вчера вечером делал? Ага, футбол смотрел. Кто играл? Наши с не нашими. Кто выиграл? Хотя, судя по перекошенному лицу можно самому догадаться, ведь я не дурак, понимаю, что боль заливал, обиду загрызал, горечь проглатывал, только чтобы слезинку не пустить. Молодец, мужик!
— А ты как вечер коротал? Угу, дворнягу голодную дома отхаживал. А чем, если не секрет? То тем то этим. А потом? Хотя, судя по красным глазам, легко самому додуматься, знаю и так, что всю ночь ревел, пол квартиры слюнями забрызгал. Фу, размазня!
Запомните, мужчины не плачут! Им еще с пеленок известно, они с детских лет этому учатся! Вспомни себя, когда на ноги становился, ведь ты же понимал, чем это все обернется, чем тебе это грозит, что последуют за этим ушибы, травмы, неудачные паденья, а все равно становился, упрямо шел хоть и не раз падал, но нюни не распускал. Молочными зубками скрипел, маленькие губки закусывал, глазки макрели, но не ревел! И вот результат настоящим, мужиком вырос! Правда, где-то гнилым, в чем-то тупым, зачем-то кривым, но как бы там ни было, а все-таки настоящим мужиком!
Что? Как у меня вечер прошел? Да, теща вчера приехала. Представляешь за десять лет, решила мне подарок сделать, носки теплые связала. Но я держался молодцом, ком горький к горлу подступил, сердце сжалось, все, думаю, сейчас расплачусь. Потом головой тряхнул, кулаки крепче сжал, пересилил в себе прилив нежности, носки в карман халата небрежно запихнул и пошел, как мужик телевизор смотреть. Что? Что смотрел? Бокс. Кто бился? Тот с этим. Кто победил? Тот проиграл, но держался мужиком, три раунда с переломной челюстью на ринге за трусы этого держался, но веришь, нет, ни одной слезинки не уронил. Что? Что было потом? Ну, теща обиделась, уехала. Жена за ней следом ушла. Я ее спрашиваю: «Ты куда?». Она мне: «К Елисееву!» Я ей: «К этой размазне! Он же тебя увидит сразу в слезы, сдержаться не может! Он же не мужик». А она мне: «За то любит». Нет, ну ты понял?!! Я то же ни черта не понял! Слушай, пошли ко мне выпьем грамм по двести, а то сейчас разревусь, как баба… 


Рецензии