Я вас слушаю

В поезде. Двое едут в купейном вагоне:
— Вы меня простите, но я тут случайно… краем уха, совершенно ненароком, когда вы по мобильному телефону говорили…
— Я вас слушаю.
— Вы врач, я это сразу понял, когда абсолютно случайно, совсем невзначай, просто вы так громко говорили…
— Я вас слушаю.
— Вы вот слушаете, а я так расплывчато, как-то сбивчиво, даже самому противно, хотя есть что сказать, но понимаете…
— Я вас внимательно слушаю.
— Спасибо, за это вам огромное, мое человеческое, ведь со мной так давно уже никто, вы только представьте себе за все это время ни один, чтобы как вы и сразу откликнулись на мое, ну вы понимаете, о чем я хочу…
— Да, я вас слушаю.
— О-о-о, как вы сейчас красиво, так легко на первый взгляд не принужденно, я бы даже сказал очень приветливо, право не каждому такое, вы первый, хм, мне очень приятно, очень и даже больше…
— Я тоже вам рад, но давайте перейдем к делу, я вас слушаю.
— Какой вы молодец, браво мое искреннее вам браво, и тысячное спасибо, такое терпение ни всем, совсем не каждому, восхищен, сражен и где-то в глубине удивлен, в нашей жизни это большая редкость, мне повезло, в одном поезде с таким человеком, в одном вагоне, лицом к лицу, не каждый день такая удача…
— Слушайте, вы меня конечно извините, но вы же должны понимать…
— Я понял, знали бы вы, как я вас понял, я с вами честен, потому что вы ко мне со всей душой, это чудо, что мы с вами встретились…
— Нет ну это не слыхано, откуда вы такой, поймите у меня для вас времени не для каждого, поэтому будьте добры…
— Ну, конечно, то есть естественно, как вы добры, так и я добр, исключительно редкий случай, счастлив, горд и даже где-то в глубине сердца возникло сложно передаваемое чувство тревоги…
— Да как же вы мне… Да что же это… Да вы совсем, меня!   
— Я согласен, мне то же, и вам так же…
— Да я вас прям сейчас, вот этими руками, вы меня поняли!
— Не сомневаюсь, мне бы такое и в голову, поверьте, эти слезы на ваших глазах, вы напомнили мне меня, так мило, я вас понял…
— Да ни хрена ты не понял! Я за пять лет! Ни разу, ни где, думал этим летом на курорт, в санаторий, отдых, море, девочки… что бы вас, чертовы психи! Ну, блин все! Задушу!!!
 В больнице. Лежат двое на больничных койках, полностью перебинтованные:
— Вы меня простите.
— Я вас слушаю.
— Вы меня простите.
— Я вас слушаю.
— Вы врач?
— Псих.
— Вы.
— Я.
— Вы меня простите.
— Я вас слушаю.


Рецензии