Современная Золушка разбито на главы. глава 14

- А ты как думал? Белый Лимузин - имидж бизнес - леди.
Они вышли из дома, шофер открыл перед ними дверь.
- Джордж знакомься мой муж Оскар.
- Очень приятно, сэр.
Машина поехала по кольцевой дороге и минут через двадцать остановилась, у какого то ранчо там уже стояло две черные машины не менее роскошные, чем у Лизы.
- Браин знакомься мой муж Оскар. - Представила Лиза Олега мужчине, которому было уже явно за сорок.
- Рад с вами познакомиться. - Протянув руку, сказал Олег.
- Мне тоже очень приятно познакомиться с мужественным человеком. - Ответил на приветствие Олега, Браин.
- А почему я такой мужественный?
- Отпустить от себя такую красавицу. Ну а теперь к делам, господа хотите осмотреть владения?
- Нет, это без надобности. - Ответила Лиза на предложение Лиза.
- А я с вашего позволения пройдусь, а вы договаривайтесь о цене. - Сказал Олег и отошел от них.
Его взору открывалась безграничная саванна и тропический лес.
- Сэр, простите вы, наверное, не знаете, в высокой траве прогулки в туфлях опасны. - Остановил Олег мужчина лет тридцати одетый кок ковбой.
- Почему?
- Змеи, сэр. - После этих слов ковбой выхватил из ножен огромный нож и бросил, как показалось Олегу ему в ногу.
- Ты, что? - Выразил свое недовольство действиями ковбоя Олег.
- Простите, что напугал вас. - Ковбой сделал шаг к Олегу и, достав из земли нож, поднял полутораметровую змею.
- Держите. Она очень вкусная, но смертельно ядовита. - Продолжил ковбой, подав Олегу змею.
- Спасибо Мальборо. Знаешь, если сделка состоится, неплохо было бы тут ее съесть.
- Я вас понял сэр.
Олег вышел из травы и, взяв со стола бинокль, стал рассматривать все вокруг с помощью оптики. Вскоре Лиза и Браин пришли к согласию.
- Оскар принеси, пожалуйста, папку из машины. - Попросила Лиза.
Олег выполнил ее просьбу. Лиза достала чековую книжку и выписала чек на какую-то сумму.
- Я так понимаю, сделка совершилась, предлагаю закусить ее ползучим видом местной фауны, которая пыталась меня тут похоронить. - Внес предложение Олег и Браин не отказался от кусочка змеи.
- Господа приглашаю вас сегодня на десять вечера ко мне, что бы отпраздновать эту сделку. - Официально сказал Браин.
- Это не честно Браин, это должны были быть мои слова.
- Нет мисс, эта сделка выгодней для меня, чем для вас. Я уже держу деньги, а вам, что бы это стало приносить деньги надо вложить сюда еще приличную сумму. Так, что я вас жду.
Браин откланялся и уехал.
- Ну, как тебе покупка?
- С одной стороны бесполезная пустыня, а с другой стороны ничего красивее не видел. Зачем нам это?
- Через пол года ты отсюда деньги лопатой грести будешь. Поехали домой позавтракаем.
Они сели в машину, и она повезла их обратно. Лиза прижались к руке Олега, а он другой рукой полез ей под рубашку и, освободив ее грудь от "чашечки" лифчика стал пальцами мять сосочек.
- Прекрати.
- Почему?
- Ты возбуждаешь меня.
- А разве это так плохо?
- Мы уже почти приехали, а заниматься любовью в машине и по сокращенной программе я не хочу.
- Ну и не надо. - Сказал Олег и, вытащив руку из-под рубашки Лизы, отодвинулся от нее.
- Ты обиделся, на меня? - Спросила она, поправляя рубашку.
- Нет.
- Так почему ты от меня отодвинулся?
- Просто когда я нахожусь в непосредственной близости к тебе, моя рука против моей воли стремится прикоснуться к твоей груди.
Она улыбнулась. Скоро машина подъехала к крыльцу их дома.
- Джордж я жду тебя в половине десятого. - Сказала Лиза, выходя из машины, водителю.
Машина уехала, а Олег и Лиза пошли в дом. Их первой остановкой была кухня. Кухня была обставлена кухонным оборудованием, лучших фирм в этой отрасли и действительно превратив приготовление пищи в удовольствие. Лиза не готовила а только подогревала то, что оставила кухарка и горничная Ли. Потому очень скоро перед Олегом стояла тарелка с горячим завтраком.
- Объедение. - Отметил Олег, расправляясь бифштексом.
- Еще бы. Ну, ты тут посмакуй, а я пошла. - Сказав это, Лиза выдернула шпильки из волос, и они рассыпались по ее плечам и спине, и пошла наверх. Олег, конечно же, бросил свою трапезу и, помыв руки, пошел за ней. Нашел он Лизу в спальне, она уже успела зашторить окно, погрузив тем самым комнату в полумрак. А сама она устроилась на подушках, расстегнув верхнюю пуговку рубашки. Олег сел, возле нее запустив свои руки ей под рубашку. Он был удивлен, что ее бюстгальтер остался в таком положении как он его оставил в машине. Олег поцеловал ее ....
К половине десятого она были при полном параде, и машина повезла их на званый ужин в дом Браина. Если сравнивать дома Лизы и Браина, то дом Лизы выглядел жалкой лачужкой по сравнению с домом Браина. Как только они вошли в ворота и были замечены хозяином дома, тут же Браин объявил
- Дамы и господа, а вот и новая хозяйка моего ранчо, к которому я не знал, с какой стороны подойти. Обратите внимание на человека, который ведет ее под руку, это ее супруг Оскар Бранд.
- Все-таки у нее есть муж. - Сказал Дик, присутствующему на этой вечеринке Мареку.
Слова Браина тяжело ранили молодого человека, который пытался ухаживать за Николь, не смотря на то, что она говорила, что она замужем. А слова его коллеги вовсе добили Марека. Это праздничная вечеринка была похожа на праздничные переговоры. Поучаствовав в них, Лиза и Олег отошли в сторонку, и, учитывая то, что весь прием был на улице, они выбрали скамеечку под большим кустом.
- По-моему от этой жары у меня крыша едет. - Сказал Олег.
- Тебе, что плохо?
- Да, мне кажется, что трава мокрая.
- Спокойно с твоей крышей все в порядке ты находишься в трех метрах от оросительной системы.
- Ну, мне легче стало. И послушай, а почему тебе не понравилась идея, что бы сделать на ранчо заправку?
- Во-первых, меня Гринпис съест, а во-вторых, я завтра покажу тебе, что я хочу из него сделать тебе понравиться.
К ним подошел Марек.
- Сэр, разрешите поговорить с вашей супругой с глазу на глаз.
- Если в этом есть необходимость то, пожалуйста.
Лиза и Марек отошли в сторонку, но при этом Олег видел их.
- Марек, что за официальность?
- Николь прошу прощения за мое хамское поведение я не имел право ухаживать за вами и тем самым разбивать вам сердце.
- Марек не убивайся так из-за замужней женщины, ты красивый молодой мужчина, за тобой женщины в очередь выстраиваться будут.
- Я не хочу очередей женщин, я хочу тебя. Прощай.
Марек поцеловал ей руку и ушел с вечеринки.
- Ну, что?
- Бедный Марек. - Сказала Лиза, садясь рядом с Олегом.
- Ах, так это был Марек. Что ж ты не сказала, я бы с ним побеседовал.
- Олег зачем? Итак, у бедного юноши разбито сердце.
- Да, но он мне пытался наставить рога.
- У него не было ни единого шанса. - Сказала Лиза, поцеловав Олега в губы.
Вечеринка близилась к завершению и Олег, и Лиза, откланявшись, удалились.
- Джордж спасибо, и если хочешь отдохнуть, выброси свой мобильный телефон.
- Этого мне не следует делать, я работаю у вас четвертый месяц, и ни разу за это время, я не работал в воскресенье.
Машина уехала, а они пошли в дом.
- Какие у нас планы на ночь?
- Если ты не выдвинешь протестов, то можно попробовать выспаться.
- Может, это звучит странно, но я не против. - Сказал Олег, забираясь под одеяло, а лучше сказать под легкую шелковую простынку.
Олег лег на бок, и стал гладить Лизу по шее, отпуская руку на ее грудь.
- Мы договорились попытаться выспаться. И при том ты должен набраться сил, потому что-то, что между нами было никаких результатов, не принесло. Я немного лечилась по женской линии так, что не расслабляйся, я за ближайшее время, тебя замучаю.
- С нетерпением буду ждать этого.
Олег положил голову ей на грудь и очень быстро уснул. Первой проснулась Лиза, потихоньку уйдя от своего принца, она отправилась в душ. Постояв под струями прохладной воды, она вернулась в комнату. Олег еще спал, лежа на спине, раскинув в стороны руки. Лиза легла рядом так чтобы одна ее грудь оказалась в ладошке Олега.
- Просто класс. Какая ты холодненькая. - Сказал Олег, и прижался к спине Лизы.
- Иди, прими душ и будешь таким же холодным. И если поторопишься, мы можем съездить искупаться в океане.
- Звучит заманчиво.


Рецензии