Современная Золушка разбито на главы. глава 15

Олег быстро принял душ, потом они так же быстро позавтракали и поехали на такси к океану. Натешившись в воде, до полного обессиливания, они вышли на берег и спрятались в теньке.
- Лиза ты обещала показать мне свое ранчо.
- Ты хочешь уйти отсюда?
- Очень жарко, лучше приедем сюда вечером.
Они покинули пляж и вновь на такси поехали на ранчо. Ранчо превратилось в охотничье угодье. Оно было обнесено забором, на территории были мотели, административное здание и ресторан. Едва они подошли к воротам, как перед ними их открыл вооруженный охранник.
- Здравствуйте мисс.
- Здравствуй Билл. Жак здесь?
- А куда же он денется?
Не прошло и пяти минут, как Жак предстал их взорам.
- Добрый день Николь, чем обязан таким визитом?
- Мой муж Оскар хочет посмотреть, чем я тут занимаюсь.
- Приветствую вас. - Сказал Жак, подав руку, Олегу.
- Так на чем вы хотите осмотреть владения. Я имею в виду верхом на лошади или на джипе.
- На джипе с лошадьми я пока не дружу. - Сказал Олег.
Они объехали владения, и Олегу оно понравилось и сама идея его существования тоже.
- Мне одно ясно, если ты позволишь мне, инспектировать стройку, второго ранчо оно будет лучше. - Сказал Олег, едя в такси домой.
- Ты думаешь, тебе это удастся?
- Я надеюсь.
- Договорились.
И на следующий день Олег занялся стройкой ранчо. Наняв строй бригаду, Олег остался с ней на ранчо, что бы они ни на шаг не отступили ни на дюйм от его проекта.
- Послушай Мальборо у меня к тебе просьба.
- Какая?
- Научи меня ездить верхом.
- Без проблем, сэр.
Конечно, это поспешил сказать Мальборо, проблемы были и большие. Упрямый жеребец не хотел везти на себе не уверенно держащегося в седле всадника, делая несколько шагов, он сбрасывал своего наездника.
- Сэр. Не бойтесь его. Сожмите его бока сапогами, пусть знает кто тут хозяин. - Говорил Мальборо очередной раз, поднимая с земли Олега.
- Послушай Мальборо, как тебя зовут, а то я дал тебе кличку.
- Мальборо сэр. Мне нравиться, а мое настоящее имя вам будет, сложно выговорит.
К концу дня помимо того, что Олег отмял ребра, и отбил задницу, падая с коня, он получил солнечный удар, в придачу процесс акклиматизации, все это вылилось в то, что у Олега к вечеру поднялась температура, и с него пот лил градом, и его трясло как в лихорадке.
- Господи, Олег ты плохо выглядишь. - Сказала Лиза, укладывая его в кровать.
- Ничего выживу.
- Я сейчас позвоню своему доктору.
Приехавший доктор прописал два вида таблеток и сказал: - Сэр под нашим солнцем опасно ходить без головного убора.
- Всю ночь Олег ощущал неудобства, которые приносил ему солнечный удар. Но на утро он был готов ехать на ранчо.
- Нет, Олег сегодня ты полежи дома.
Лизе удалось удержать Олега дома только один день.
- Как ваше здоровье сэр?
- Отлично Мальборо. Где эта упертая тварь, что не хочет меня возить.
На сей раз, конь покорился Олегу.
- Поздравляю вас, вы покорили его.
- Спасибо.
Едва Олег произнес это, как конь вновь сбросил его.
- Ну, упертое животное. Но ничего я справлюсь с тобой, у тебя нет выбора. - Произнес Олег, лежа на земле.
В общем, Олег покорил жеребца, который смерился со своим всадником, и уже потом ему открыли секрет.
- Сэр извините, но на нем еще никто кроме вас так и не смог удержаться в седле.
- Мальборо ты дал мне не объезженного жеребца?
- Да. Но зато теперь ни один скакун не сбросит вас с себя.
- А, что, я молодец просто ковбой. - Гордо произнес Олег.
Время шло, заброшенное ранчо превращалось в шикарное охотничье угодье, и пусть он строилось не соизмеримо долго, все же он безумно нравилось Олегу, это было его детище. И вплотную приблизилось ко дню рождению Олега.
- Мы будим праздновать вдвоем или будим приглашать кого-то?
- Вдвоем не получится, а пригласишь, кого посчитаешь нужным. Праздновать, будем на моем ранчо. Твое же еще не достроено.
- Это, что удар ниже пояса?
- Ни в коем случае.
Олег пригласил многих своих друзей, не забыл он и про Марека.
- Вы действительно хотите видеть меня в качестве приглашенного гостя на своем дне рождения?
- А почему бы нет?
- Вы же наверняка думаете, что у меня с вашей женой был роман.
- Нет. Это невозможно. Она могла уехать в другую страну ну изменить мне никогда, так что не забивай себе дурным голову. При том хорошо, что моей жене кто то оказывал внимание и она не чувствовала себя одинокой. И к стати говорят, ты едешь в штаты.
- Да, там у меня партнеры.
- У нас, есть к тебе, деловой разговор приходи, поговорим.
Когда на ранчо собрались приглашенные гости, Лиза была удивлена увидеть Марека в качестве приглашенного.
- Ты пригласил Марека?
- Да. Ну, должен я развеять миф о том, что у вас был роман, а кроме этого он едет в штаты пусть там даст рекламу нашего проекта.
- Ты гений.
Они устроили праздник с русским размахом. Они переговорили с Мареком, и он был счастлив, стать их партнером. Гулянка закончилась около двух часов ночи, и богатые гости разъезжались на дорогих машинах по домам.
- Джордж ты можешь ехать домой, мы с Оскаром останемся тут. А ты приезжай завтра сюда в двенадцать.
- Разрешите, я приеду в одиннадцать и привезу с собой семью. Чтобы мои сорванцы порезвились на свежем воздухе.
- Конечно. Привози и детей и жену.
- Спасибо мисс.
Джордж завел машину и уехал.
- Эй, он куда, а мы. - Высказался Олег, смотря в след уезжающей машине.
- А ты останешься со мной здесь.
Лиза походила к нему не широкими шагами.
- Ну, вот ты и доигрался.
- Это ты о чем?
- Я беременна. - Сказала она, прыгнув ему на шею.
- Правда?
- Я не думаю, что врачи могли ошибиться.
- И как давно?
- Совсем недавно. - Сказала она, побежав в один из домиков.
Олег сам подпрыгнул от радости, и не спеша, пошел за Лизой. В домике он застал ее лежащей в подушках абсолютно голой. Он становился в дверях.
- Ну, иди ко мне. - Сказала она, протянув к нему руки.
Олег сел на краешек кровати и стал гладить ее по животу.
- Не бойся меня, во мне зарождается жизнь, но я пока еще, такая как обычно.
Они сами проснулись около одиннадцати. Джордж с семьей были уже на ранчо. Они вышли на свежий воздух.
- Николь прокатимся верхом?
- Нет. Я не умею.
- Со мной вместе.
Они оседлали одну кобылу, и не спеша, поехали по саванне.
- Знаешь, когда я улетал оттуда, в аэропорту меня видел Саша. - Говорил Олег, одной рукой держа поводья, а другой, гладя Лизин живот.
- Ты думаешь, он попытается нас выследить?
- Я не думаю, я уверен, что он этого делать не будет.
- Надеюсь.
- А давай если родится мальчик, назовем его в часть Сашка.
- Давай. И давай вернемся, позавтракаем.
Они вернулись на завтрак, пригласив за стол Джорджа и его семью. Когда они поехали домой в одном автомобиле, все  попытки жены Джорджа угомонить детей, которые прыгали по рукам Олега и Лизы были обречены на провал, так как Олегу и Лизе нравилось, что дети кувыркаются у них на руках.
Олег и Лиза, не смотря на то, что с ними произошло, были любимцами фортуны, и в первый раз от них отвернулась она, когда перед самым открытием на ранчо возник пожар. Олега разбудил ночной звонок.
- Сэр, на ранчо пожар!
- Вызывайте пожарную охрану я еду.
- Уже вызвали.
- Олежка, что случилось? - Не все, понимая спросонку, спросила Лиза.
- На ранчо пожар я еду туда.
- Я с тобой.
- Нет. На пожар ты не поедешь.
- Но я хочу быть с тобой рядом.
- Останься, пожалуйста, дома в кровати, а я буду держать тебя в курсе происходящего.
Олег поехал на пожар. Там уже давно работали пожарные бригады. Горел лес и саванна.
- Ребята постарайтесь не пустить огонь к зданиям, но если это неизбежно, то не рискуйте своими жизнями.
- Сделаем все, что в наших силах.
- А, я, и не прошу большего.
Отважные пожарные победили огонь и не позволили ему добраться до зданий, и они лишь слегка " закоптились".
- Спасибо ребята я ваш должник захотите поохотиться, тир для вас всегда открыт.
Олег домой вернулся только к обеду. Лиза на него явно обиделась, потому что он ей не звонил. Она сидела на диване и не пошла, его встречать.
- Ты на меня обиделась?
- Да.
- Прости меня.
Он поцеловал ее и сел рядом на диван. Лиза посмотрела на его испачканное лицо сажей и сразу же изменила тон в голосе.
- Что все так плохо?
- Если ты позволишь мне хоть чуточку, использовать твою грудь вместо подушки, я тебе все расскажу.
Они пошли в спальню, Лиза сняла с себя халат, и прижала голову Олега к своей груди. Он, поглаживая, ее округляющийся животик рассказал, что произошло на ранчо.
- Ты думаешь, это поджег?
- Нет. Ты посмотри, какая жара на улице там все высохло, и само загорелось и пожарные того же мнения.
Вот так пожар оттянул открытие еще на целых четыре месяца.
- Ну, что Мальборо объедим территорию?
- Да не переживайте на этот раз все будит хорошо.
Они сели на коней и поехали сматривать поместье. Ветер трепал кроны деревьев.
- Мальборо как ты думаешь, этот ветер нагонит на открытие дождь или мне повезет.
- Похоже, без дождика не обойдется.
Этот ветер сдул с ветвей паука на шею Олегу. И паук его кусает, Олег, крикнув, прихлопнул его, и паук кусает еще раз своего обидчика. Олег падает с коня и его сводит судорога.
- Черт, сэр, что с вами? - Спросил Мальборо, подскочив к Олегу.
Поняв, что случилось он, положил Олега перед собой на коня и пустился галопом к управлению, что бы вызвать скорую помощь. У входа стоял Марек он и отвез Олега на собственной машине в больнице.
- Что с ним?
- Его паук укусил. - Ответил Мальборо.
- Какой?
- Тарантул. Два раза укусил.
- Черт.
Из палаты вышел доктор.
- Он выживет?
- Нет. У него отказала печень.
- Подождите, яд Тарантула не так действует.
- Не действовал, а теперь рядышком химический завод. Привезите его жену, может он еще придет в себя.
- Она на восьмом месяце беременности.
- Рискованный срок и все же везите ее.
Страшная роль досталась Мареку - сообщить женщине такую информацию.
Увидев Олега на больничной койке, с подключенными к нему приборами жизнеобеспечения, у нее чуть не началась истерика, и ее с трудом удалось успокоить. Олег действительно пришел в себя.
- Николь.- Чуть слышно произнес он.
- Почему это произошло с тобой. - Спросила она.
- Моя жилетка. - Так же чуть слышно произнес он.
- Где его жилетка? - Озвучила Лиза.
Ей подали его жилетку.
- Вот она.
- В кармане.
Лиза достала из кармана коробочку, в которых обычно продают кольца и подала ее Олегу. Открыв, ее он достал из нее кольцо и, держа его в пальцах, сказал: - Прости меня, я не успел. Марек позаботься о ней и не...
Его пальцы ослабли, и кольцо зазвенело по каменному полу. Марек едва успел подхватить Лизу, что бы она, не упала со стула.
- Помогите ей!
Олега похоронили на ранчо, и ранчо назвали его именем.
 Восемнадцать лет спустя.
Марек с восемнадцати летним сыном собирал двигатель мотоцикла.
- Марек ответь честно, пока мама не слышит. Почему ты не позволил мне тебя назвать отцом?
- Давай съездим в одно место там я тебе расскажу.
- Ну, поехали.
- Нет, закончим с твоим зверем и на нем и поедим.
- Ты поедешь со мной на мотоцикле?
- А почему бы нет?
- Мама не одобрит твое решение.
- Ничего я попрошу у нее прощение.
Они поехали на могилу Олега.
- Вот Оскар тут покоится твой отец, а я просто твой опекун. Если бы не те укусы он бы был бы рад услышать, как ты называешь его отцом. А если ты назовешь меня отцом он будит обижен, и я не получу прощение когда я встречусь с ним на небесах. Меня не поймут ни люди, ни Бог. И при том мы ведь с тобой друзья.
Они вернулись домой, где их ждала Николь и пятнадцатилетняя Серафим.


Рецензии