Семейные прелести

Едем с женой на море. Молча кручу баранку. Вдруг спохватился, говорю:
— Лера!
А она мне:
— Что, Валера?
— Ты, сумку с едой положила?
— Ну, ты вспомнил, естественно забыла.
Дальше кручу руля. Сам про себя думаю: «Лучше бы ты голову забыла». Не прошло и пяти минут, я опять к ней с вопросом:
— Лера!
Она мне позевывая:
— Что, Валера?
— Ты, мои плавки и темные очки в чемодан положила.
— Проснулся, естественно забыла, — слышу ее апатичный ответ.
Я крепко сжал руками руль, словно собрался вырвать его с корнем. Зубами скреплю и думаю про себя: «Лучше бы ты тещу дома забыла». Вон храпит на заднем сидении, будто в зимнюю спячку впала, ничего не слышит, но оно и к лучшему. Не проехали и пяти минут, опять обращаюсь к жене:
— Лера!
— Что Валера?
— Ты мои бритвенные принадлежности взяла?
— Само собой забыла, — вяло, отвечает она мне.
Я чувствую, что нахожусь на пол мизинца от нервного срыва. Открыл боковое окно, сплюнул зло в хвост обгоняющего нас «Мерседесу», а сам про себя думаю: «Лучше бы ты свой шифоньер с платьями дома забыла, который я на багажнике везу, словно верблюд навьюченный.
Вдруг вижу впереди пост ГАИ. Жена мне:
— Валера!
— Я ей, что Лера?
— Документы на машину я надеюсь при тебе?
Я хлопаю себя ладонью по лбу с криком:
— Блин, ну естественно забыл!
Одним словом на море мы этим летом не попали, но это нормально, я бы даже сказал, естественно для нас. Правда за последнее время я все чаще стал про себя думать: «Странная у нас с Лерой жизнь выходит, десять лет тремся с ней друг о друга бок обок, а тепла в душе от совместного проживания нет — одни мозоли заработали. Не слышу я ее она меня, не вижу я ее она меня и в остальном практически все то же самое. Хотя не буду спешить, есть и у супружеской жизни свои прелести:
— Верно, я говорю, Лера?!
А она мне сонно отвечает:
— Спи, Валера.


Рецензии