Семейный доктор

Молодой человек в сереньком пальтишке с цветочком розы в одной руке и небольшим белым чемоданчиком с красным крестом в другой, подошел к полуоткрытой двери, на которой криво красовалась табличка с № 6. Он скромно улыбнулся, поправил номерок и постучал в дверь. За ней послышался звон бьющегося стекла, потом еще и еще. Человек собрался заглянуть за дверь, но из нее словно из зияющей пасти дракона вылетела кастрюля. Грохот падающей посуды на голый бетон шумным эхом пронесся по всему дому. После чего возникла тишина. Из-за двери проскользнула рыжая в черные пятнышки кошка, она на цыпочках подошла к кастрюле рядом с которой образовалась красная лужа и стала оживленно лакать растекающуюся гущу. Молодой человек очень осторожно взял стебель цветка в зубы достал аккуратно сложенный белый платок из внутреннего кармана пальто и легко обмакнул им свой слегка покрывшийся испариной выразительный лоб. В подъезде запахло борщом, а из-за двери потянуло паленым.
Человек, набравшись духа, почти что резко, открыл настежь дверь и прошел в квартиру. Он очутился в длинном и к его удивлению пустом коридоре. Потоптавшись на месте вновь прибывший, решил дать о себе знать:
— Люди! Есть, кто живой?!!
Однако ему никто не ответил. Молодой человек вновь взял стебель розы в зубы и полез за платком, но на этот раз во внутреннем кармане пальто его не оказалось. «Наверное, от волнения переложил в другой карман», подумал он, с ним такое бывало не раз. В этот самый момент к нему подошел невесть откуда взявшийся мальчик лет пяти-шести и громко выкрикнул:
— Смерть или кошелек?! — при этом доставая пистолет из кармана своих шорт и целясь ему чуть ниже пояса. Судя по выражению лица мальчика — он не шутил. Молодой человек, выплевывая розу изо рта, воскликнул:
— Кофлек!
Мальчик, словно не услышал его, строго вынес приговор:
— Не угадал! Смерть! — и нажал на спусковой крючок игрушечного пистолета.
Из дула вылетела резиновая пулька, по форме напоминающая вантуз лилипута и смачно присосалась точно в центр лба молодого человека. Ему неудержимо захотелось схватить проказника за шиворот и вышвырнуть за дверь как ту кастрюлю, но сдержанность — это была сильная сторона его характера. Молодой человек улыбнулся при этом, звучно отлепив резиновую пулю ото лба, и спросил:
— Мама, папа, есть?
Мальчик показал ему свой язык, и побежал в соседнюю комнату, на ходу подтягивая плохо держащиеся на поясе шорты.
— Паршивец, — процедил сквозь зубы молодой человек, он естественно мог сказать и более веское слово, но спокойствие, редко покидало его. В этот момент за стенами раздался очередной звон посуды.
— Хозяева! — закричал он, как можно громче.
— Чего орешь, — раздался хриплый голос за стеной, а после появился и его хозяин. Это был коренастый мужик лет 45-ти и что называется волосатый с ног до головы. Они, похоже, эти самые волосы росли у хозяина даже там, где им не следовало быть.
— Добрый, добрый, — как-то растерявшись, сказал молодой человек, что никогда не являлось основной чертой его натуры.
— Чё надо, шпингалет? — грубо спросил мужик, почесав свое небритое лицо. Для него все кто был младше его по возрасту, являлись шпингалетами.
— Я по вызову. Это же вы семья Курдяшовых?
— Кудряшовых, шпингалет! — резко поправил его волосатый хозяин.
— Да-да, пардон, меня, извинить, — молодой человек, стал путать слова, что было плохим знаком, ведь это говорило о том, что он невероятно переживает, а сильное волнение, как правило, расшатывало сильную сторону его характера — сдержанность и спокойствие.
— Долго ты еще передо мной будешь паясничать, словно сопля на подбородке. Говори чего надо и выметайся! — резко сказал мужик.
 — Я па-па…
— Чё?
— Ну, по-па…
— Ты, чё?!!
— В смысле по-по по вызову… Я псих врачетерапевт.
— Кто?
— Вернее врач психотерапевт.
— А-а-а. И что ты хочешь от меня, врач?
— Я пришел вас лечить.
— Меня?!!
— Вас, и вашу супругу.
— Это бесполезно.
— Почему же?
— Потому что у меня нет никакой супруги. И вообще доктор, шли бы вы по-над стеночкой, пока вас не задело чем-нибудь тяжелым по затылочку. Я вас не вызывал, поэтому разговор окончен, одним словом летите с миром над Памиром.
— Э, нет, постойте, вы Кудряшов?
— Допустим.
— Фамилия ваших соседей Овечкины?
— Возможно.
— Вот и прекрасно. Все сходится, — сказал парень, сделав открытую, можно даже сказать праздничную улыбку.
— Что у тебя там сходится, Склифосовский?
— К нам в медицинское общество «Семейный доктор» поступил вызов от Овечкиных, которые попросили нас сделать хоть что-нибудь, что бы их стены перестали содрогаться от криков, которые вы издаете вместе со своей супругой.
— Слушай, ты, белохалатный шприцеящур, я тебе повторяю, у меня нет никакой супруги.
— Я бы с вами не спорил, но тогда скажите, кто это стоит за вашей спиной?
— Со сковородой?
— Да.
— С такими взлахмочнными волосами, с красной безобразной. гигантской брошкой в виде божьей коровки на боку.
— Верно.
— А-а-а, так это, существо, я бы никогда не осмелился назвать супругой. Это же мамонт с инстинктами динозавра, с которым мне приходиться жить в одной квартире, а самое интересное…
Однако, что самое интересное Кудрявцев не успел сообщить парню. Он грохнулся на пол от удара сковороды пришедшего точно по голове.
— Ты, кто? — грозно спросила Кудряшова, перешагнув через своего благоверного и раздувая щеки, ноздри и грудь пошла, будто броневик на гостя.
— Я, врач тихопсихотефт, то есть, я психотероврач, ой, ну, как же, это, господи я доктор, — парень совсем растерялся. — Точно, я доктор! Вот сами посмотрите! — Он на слепую открыл свой чемоданчик и достал оттуда первое, что попалось ему под руку. К сожалению это была баночка, на которой огромными печатными буквами было написано «Спирт».
— Спирт, — прочитала Кудрявцева и с криками: «Всех поубиваю! Чертовы собутыльники! — словно ополоумевшая овчарка бросилась на парня, занеся, сковородку над головой.
— Помогите! — загорланил психотерапевт и бросился к выходу.      
Сбегая по лестнице вниз, ему перегородили дорогу чета Овечкиных и поинтересовалась:
— Доктор, куда же вы? Ведь мы же рассчитывали на вас!
— Извиняюсь, но здесь медицина бессильна! — выдохнул парень, и живо растолкав их локтями, выскочил на улицу.
Овечкины закричали ему в след:
— Что же вы нам посоветуете, доктор?!!
— Вызывайте милицию, а лучше бегите!!!


Рецензии