Девушка, девушка!

Девушка! Куда же вы девушка?! Ну, я вас прошу, не отводите от меня своих прелестных глаз! Конечно же, мой вид оставляет желать лучшего. Но я уже лет двадцать себя таким знаю и ничего, привык. Я понимаю, что вам на меня страшно глянуть. Но осмелюсь заметить, вам страшно глянуть, а мне с этим приходится жить. Чувствуете разницу? Вижу, вы так это хорошо прочувствовали, что даже шаг прибавили. Девушка, постойте! Не нужно убегать от своего счастья! Милая, моя, кто вам сказал, что счастье оно выглажено, причесано и молчит. Вы мне сейчас описали не счастье, а покойника. Девушка, девушка, прошу вас, не торопитесь, вы же еще многого не знаете обо мне. Не сильно и хотелось бы?! Попробую зацепиться за последнее слово, и все-таки коротко поведать вам о моей жизни. Моя жизнь — это летящий по ветру осенний листок перед проливным дождем. Моя жизнь — это борьба, вечные соревнования на татами судьбы. Моя жизнь — это одинокий крик в заселенных до отказа хищными зверями джунглях. О, моя жизнь! Она опасна, смешна, интересна и нелепа, как и то, что я пытаюсь вам понравиться. Ведь вы так молоды и обворожительны, а я так влюбчив и лыс. Девушка, ну постойте! Что? Вы говорите, что ту жизнь, которую я только, что описал, она не ваша. Прекрасно! Я очень рад, это слышать. Значит, у вас есть своя, собственная жизнь. Расскажите о своей жизни и еще, пожалуйста, сбавьте немного темп, если вам не нравится мой внешний вид, уважайте хотя бы мой возраст. Так, так, так, ваша жизнь — это Париж из окошка роллс-ройса. Это яхта напичканная кондиционерами. Это трехэтажная мансарда с бассейном и пальмами. Постойте-постойте, нет я не в смысле останавливайтесь, а в смысле с чего вы взяли, что это ваша жизнь? Потому что вам другой не хочется? Отличный ответ, браво! Я бы про свою жизнь, сказал так же само. Девушка, на этом перекрестке я вас оставлю. Желаю вам продолжать идти прямо по продавленному асфальту, так же ни перед кем и не перед чем не останавливаясь, а за меня не беспокойтесь… Хотя кому я это говорю, ведь вы уже от меня так далеко, как Париж от джунглей.


Рецензии