Ловите психа!!!

Однажды в одной поликлинике. Первый больной, постучав в двери психиатра, осторожно открыл их и говорит прямо с порога:
— Доктор, доброго вам дня!
— Вы уверены?
— В чем?
— Как это в чем? Что значит в чем? К чему это ваше в чем? Ведь это вы мне сейчас сказали доброго вам дня?!
— Да.
— Так я повторяю свой вопрос специально для слабо одаренных и туго соображающих. Вы уверены в доброте дня?
— Ну, как вам сказать…
— Вы затрудняетесь с ответом?
— Просто сразу так и не скажешь…
— А вы не торопитесь.
— Ну-у-у-у-у.
— Что?
— Э-э-э-э-э.
— И?
— Ум-м-м-м.
— Как?
— Эх…
— Ясно, все ясно.
— А?
— Вы больны!
— Да вы что?!!
— Совершенно точно! И к тому же очень серьезно больны.
— Но с чего вы взяли?!!
— Все очень просто! Вы желаете доброго дня и не верите, тому что говорите. Больны, но думаете, что здоровы. Полное противоречие собственным словам и мыслям. Одним словом неуверенность, смешанная с боязнью, подверженная частичной потерей памяти, заглаженная раздвоением личности, разбуженная клаустрофобией, перекрученная в панику и все это выставленное на всеобщее обозрение.
— Бред какой-то!!!
— Нет, голубчик, не бред, это же типичная шизофрения!!!
— Что за чушь!!!
— Кричим? Это отчаянье, вызванное переутомлением. Нервы, милый мой, нервы, нервы, нервы. Они расшатаны у вас, словно молочные зубы ребенка.
— Какие зубы! Какой ребенок!
— О-о-о, батенька! Вижу болезнь, прогрессирует просто на глазах.
— Какие глаза?
— Да у вас еще и к тому же кляп в ушах.
— Какой кляп?!! В каких ушах?!!
— Похоже вы не только шизофреник, а еще и дебил.
— Знаете, что?
— Что? Что?
— Я вам сейчас в морду дам.
— Я так и думал. Агрессивный дебил. Видно одним уколом от бешенства не обойтись.
— Ну, знаете! Я пришел к вам, как к умному человеку, справку получить для трудоустройства. А вы тут оскорбляете людей налево и направо.
— Что вы говорите? Какую справку?
— Да обычную справку, уведомляющую в том, что я психически здоров, а вы из меня припадочного лепите. Вот вы значит, как с пациентами… а я вам понимаешь денег принес, доброго дня желаю…
— Так вы бы с этого и начинали.
— Так, я с этого и начал, с доброго дня.
— Да с денег, надо начинать, уважаемый мой, всегда надо начинать с денег! Поняли?
— Да чего же тут не понять.
— Вот и здорово.
— Так вы мне дадите справку, что я нормальный?
— Ну, конечно! Вот возьмите.
— Ой, спасибо.
— Да всегда, пожалуйста. Вон видите моя подпись.
— Да-да.
— Моя, печать.
— Да-да.
— Видите, там большими буквами написано, абсолютно здоров.
— Да-да.
— Что, да?!! Деньги давай!
— Ой, вы знаете, я кажется их дома забыл! Спасибо, доброго дня! Я пошел!
— Куда, пошел? А, ну, стой! Вот зараза!!! Стой кому говорят! Эй, кто-нибудь!!! На помощь!!! Ловите психа!!!!!!!!!!


Рецензии