Случайная встреча

  Что бы я сказала, увидев тебя. В набитом  людьми вагоне метро. Как и тогда, давно. Что бы я сказала, спустя столько времени. Когда уже нет смысла в спорах о причинах твоего ухода. И какая разница кто виноват. Но если все же, я тебя встречу. Когда пройдет миг неловкого молчания. Я улыбнусь как старому другу. Коснусь взглядом двухдневной щетины. И удержу этот безумный порыв стать той, что когда то любила тебя.
   Я знаю, что и ты не сможешь сказать тех самых слов. Начнешь нелепо шутить. Уходя от темы кольца на твоем пальце. Да и мне не хватит смелости спросить. А потом мы замолчим, потому что сказать больше и нечего. Каждый будет считать минуты и томительно ждать расставания.  Объявят твою станцию, ты посмотришь на меня, прощаясь. Наклонишься как много раз до этого и поцелуешь в щеку. Коснувшись ладонью моей руки. И я вздрогну. Словно тысячи раскалённых  кинжалов вонзились в сердце одновременно. Приковывая меня, не давая согнуться от боли. Я умерла бы, но на это не осталось сил.
  Время остановится. Я буду смотреть, как ты опять уходишь. В моей голове пронесется тысячи образов. Где мы вдвоем, счастливые. Где ты снимаешь лямку моего платья, а я смеюсь. Где фары твоего автомобиля светят в мои окна. Где еще есть время на споры. И это разбудит  все то что давно похоронила. Мои мечты, все желания и пустые надежды.
  Единственным моим желанием в тот момент станет, протолкнуться к дверям. К тем, из которых ты уже вышел. И это будет как во сне. Потому что ты будешь ждать меня там. Мы столкнемся, идя на встречу друг другу. Ты крепко прижмешь меня к себе. И в мое сердце вернется давно утерянный покой. Когда твои губы коснуться моих. Я буду рыдать и смеяться. А ты говорить, что всегда любил лишь меня. Что больше мы никогда не расстанемся.
  А на самом деле, двери закроются. И я поеду домой.  Жалея, но ища причины. Задавая вопросы. Ждал ли ты меня там? Возможно ли все начать снова? Выкурив сигарету  и заживав ее мятной жвачкой. Я поверну ключ в двери квартиры. Открою дверь, и мне на встречу из комнаты выйдет он. Тот, что любит меня.


Рецензии