От добра добра не ищут

От добра добра не ищут.


Не раз в мире говорили истины простые,
Ожиданием, мучая каждый раз сильнее.
Есть на свете люди родные и не родные,
Искать других просто смысла не имеет.

Но сомнениями мучаются из раза в раз,
В руках твоих журавль или синица.
Отводя назад свой пристальный взгляд,
Вместо родных чужие ищут лица.

Оставив на столе недопитый чай,
Бросив начатый рисунок на половине,
Куда-то срывается будто невзначай,
Блудным, разыскиваемым и поныне.

Зачем бросать свой отчий дом,
Зачем искать где-то ещё своё место.
Вне дома иной будет действовать закон,
Никто не спросит тебя о твоей чести.

Все знают, от добра добра не ищут,
И то, что от родного дома дорога,
Приведёт назад, родная крыша ближе,
Чем уйти и строить из себя недотрогу

Пусть будет тысячи чужих дорог,
Столов накрытых, яств непонятных.
Но тянуть назад будет родной порог,
И с чужаками тебе будет неприятно.

Улетевшая птица с ветром встречным,
Желает в родные края вернуться.
Ворваться в окно решительно и смело,
Разбить стёкло, раскрыть свои чувства.

Предрешённый исход любого кто ушёл,
Всеми силами обратно возвращаться.
Счастье странник искал, но не нашёл,
Но он должен был просто дома остаться.

Он должен был уважать отца и мать,
Каждый день улыбаться им и петь.
А не счастье своё за горами искать,
В итоге не найти и никогда не иметь.

Обратно возвращаясь, назад не обернусь,
Стирая пальцы в кровь, тороплюсь опять,
Не опоздать и как Орфей не обернусь,
Чтобы свою Эвредику больше не потерять.

Мне не нужны роскошные пиры там,
Где родного лица я больше не увижу.
Моё сердце одним лишь покорно мечтам,
Вернуться в дом, который я ненавижу.

Ненавижу за правду, что в лицо говорили,
Ненавижу за любовь, что искренне дарили,
Ненавижу за то, что никогда не помогали,
Ненавижу за то, что когда просила, не дали.

Ненавижу за то, что велели всё изменить,
Ненавижу за то, что верностью искушали,
Ненавижу за то, что пришлось всё решить,
Ненавижу за то, что беспечность забрали.

Мне надоело слушать все их советы,
Соседские ребята на это смеялись.
Вся их опека казалась лишь бредом,
Соседские ребята на это ухмылялись.

Мне бы понять, что они меня любят,
А соседи завидуют и молча гадят нам.
Мне бы понять, что они рядом будут,
А соседи сами верят всем их словам.

Но я не верила, что в родном доме,
Счастье найдёт меня и не отпустит.
И когда все уехали, оставив в покое,
Я сбежала, не зная, что дальше будет.

Когда воротились обратно, поздно было,
Все смеялись, что они меня не удержали.
А я все дальше и дальше от дома уходила,
Когда меня до самой ночи на крыльце ждали.

Не поверила я им и в поисках лучшей доли,
Стучалась в чужие двери и вон меня гнали.
А когда есть, просила, сыпали только соли,
И с громким свистом прочь от себя отгоняли.

Кто знает, может быть, так и было надо,
Может быть, это и был мой главный урок.
И теперь лучшей для меня наградой,
Будет возвращение на родной порог.

Всё моё счастье было в доме родном,
Счастье, которое я выбросила прочь.
Так было и будет, знаю лишь об одном,
Никто кроме меня мне не сможет помочь.


Пусть будет долгим этот трудный путь,
И каждый, кто знает, скажет нереально.
Пусть скажет, брось теперь не вернуть,
Все к тому, что было изначально.

Слова те для меня так безразличны,
Я даже улыбаюсь, когда их снова слышу.
Знаю я, урок свой выучила на отлично,
Стену нерушимую сердцем свои разрушу.

Враги не превратили меня в разрушителя,
Им не удалось любовь мою изменить.
Я стала для покоя их нарушителем
Поэтому и хотели от дома отвратить.

Рождение моё на свет было неслучайным,
Для них оно несло рок и поражение.
Смеясь надо мной, они об этом молчали,
Стараясь быстрее предать меня забвенью.

Так бойтесь меня, бойтесь, бегите,
Ничего у вас сделать со мной не удалось.
И всем своих прихвостням расскажите,
Что новое солнце в небе зажглось.

В сердце моём живёт только Родина моя,
В сердце моём драгоценные сокровища.
В сердце моём живёт одна любовь твоя,
Моё сердце от страсти никогда не успокоится.

Вы не победили меня, силёнок не хватило,
Я не сдалась, любовь моя вас победила.
И больше нет нужды мне вас бояться,
Ведь с домом родным мне не попрощаться.

Я буду любить, и любима буду теми,
Кто породил меня на свет и дал мне имя.
Сама решу все мучающие меня проблемы,
Ради тех, кто меня любит, это им необходимо.
11.08.2011 г.


Рецензии