Грязные танцы

  Танцпол, а у нас с тобой пара часов до утра. Давай взорвем этот бар ударными танцами. Ты еще так молод, и я готова танцевать с тобой до рассвета. Пусть на нас все смотрят, мы покажем им, как надо отрываться! Давай мой дорогой друг, потанцуем. И все будут вторить нашим движениям, покажем как это быть молодыми и яркими. Танцуй со мной,словно это последний танец.
  Ты так близок ко мне. Это знаешь ли почти секс, и тебе еще рано знать такие движения. Но страстные объятия, они давно свели меня с ума. И все что я хочу сегодня, танцевать. Я отталкиваю тебя, но ты крепко держишь меня в объятиях. Ты так уверен в себе,что я верю тебе. И это давно вышло за рамки приличия. И пусть все смотрят, мне не стыдно. Я танцую с тобой и быть может это последний танец. Давай покажем всем, как надо танцевать.
  Хмельная ночь подходит к концу. Я не знаю от чего я больше пьяна, от твоих нежных прикосновений или алкоголя. И музыка играет лишь для нас. Давай зажгем танцол, мой замечательный мальчик. Ведь первые лучи солнца заглядывают в окна. Но мы продолжаем танцевать.
  А потом я сяду в такси. Утро вернет меня в мир дел и разных сложностей. Но останется что-то от этой ночи. Запах никотина и твоего парфюма на моем платье. И такое страстное желание, которое нельзя просто отложить в дальний ящик планов. Которое вырвется вновь с наступлением вечера. Грязно двигаться, громко смеяться и танцевать с тобой.


Рецензии