Один миг вечности

Один миг вечности

Дневники все твои, читая, тихо я заплачу,
Фотографии, гладя своей рукой, замираю.
Оставшегося времени нам надолго хватит,
Докажу тебе почему моя любовь не умирает.

Я ладонью проведу по непослушным волосам,
Сотру с лица твоего всю печаль и тоску.
Новый день встречу нашу предсказал,
Сердцем своим быстрее к тебе я взлечу.

Заблуждение преследовало, поглощало с головой,
Растравляя раны, огнём их воспламеняя.
Разрушая дороги, разводя беспощадно тебя со мной,
Своей безразличностью рай уничтожая.

Время относительностью событий утешало,
Точки отсчёта противоположны по значению,
Барьеры нарастали и в сторону раскидали,
Нарушавшее их власть, по личному усмотрению.

Люди продолжали жить, дышать, и двигаться,
Смеяться, подшучивая над несуразностью.
А тебе и мне хотелось с кручи окаянной разбиться,
Если приговор будет не увидеться снова.

Множество слов ты хотел для меня произнести,
Играя в напускную беспечность и отречение.
Страдая от всех тайком всегда желая меня спасти,
Любовь свою прятал притягивающим забвением.

Кричала в пустоту, до крови глотку разрывая,
Груди, до костей пронзая тысячами осколков,
Уверенная в спокойствии, сильнее разгоняя,
Сомнения, ради веры глотая острых иголок.

Нигде в мире покой не находила, напрасно,
Советы слушая, глухой к ним оставалась.
Пытаясь обрести хоть толику твоего взгляда,
Сотни тысяч раз в погибели перерождалась.

А ты всем врал, тебе так было необходимо,
Иначе бы боль поглотила твоё нежное сердце.
Ты всем врал, словно в мире пустом все едино,
И что человеку найдётся с кем в ночи пригреться.

Ступая неосторожно, нарушая правила и порядки,
Совершала ошибки по глупости идиотской.
Нет, верить так трудно, но мы оба виноваты,
В том, что приняли ненормальность за находку.

Ненормальной ты называл меня, пытаясь,
Представить меня такой и любовь свою убить.
Ненормальной дразнил меня при всех, опасаясь,
Вдруг правду кто узнает, как ты будешь жить.

Видно расплату за ложь нести мы будем вечно,
Так почему же ты сидишь, меня всё обнимая?
Веришь в эту безотказную слепую бесконечность,
Все проступки против меня, опять осознавая.

Реальность перечеркнул, спас меня из ада,
Хочешь, чтобы я верила в чудо, перестала бояться.
Что всё исправимо, достойная награда,
Так почему бы нам назло всем не начать встречаться?

Безбрежность океана, залитого жарким солнцем,
Породи от одного моего к тебе прикосновения.
Взгляни, как чайка о волны грудью бьётся,
Жалобно воспевая, ожидая неясного спасения.

Безупречно решать происходящие условия,
А я наплюю, мне решать ничего не хочется.
Эгоистично, нагло, тратя своё здоровье,
Нарушая все слова в постулатах пророчества.

Сотру слёзы твои, прикосновением свободы,
Будучи ни с кем, будучи с тобой рядом,
Для меня сотрутся пространства все годы,
Назло законам бытия, потому что так надо.

Когда двое хотят быть друг с другом,
Помешать им напрасно, забыть ожидание,
Терпение копить невыносимо понемногу,
При отсутствии в происходящем понимания.

19.07.2011 г.


Рецензии