Я в тебе нуждаюсь

Перечитываю письма перевязанные атласной лентой...
Все что помню - только казалось...
Сейчас, издали, увидела -
Ты всегда был таким...
И всегда было Так...
А я... слишком чувствительной,
Легко ранимой...
Глубоко раненной,
С не остановленным кровотечением,
Опухшими глазами,
Обессиленной...
И потому, позволившая себе слабость:
Хотеть твоей заботы обо мне...

Но что такое забота?

Я - так и не поддержала тебя.
Ты - меня.

Каждый сам справлялся с возникшими сложностями.
Да, очень многое смогла перебороть за это время.
Одна. Сама. Без Тебя.
Но - ДЛЯ ТЕБЯ в моем сердце.
Как и Ты... Один и без меня...

Magrib`o9.1i

P.S. "Если бы Вы знали, как мне хочется быть рядом с Вами в те минуты, когда человек нуждается в этом больше всего и не только просто присутствовать, а именно огородить словом, сердечным теплом и душевным прикосновением от всего того, от чего устали, из последних сил пытаетесь избавиться..."


Рецензии
Влана, вот всё, что прочёл - звучит нервный надрыв - нельзя так, берегите Себя!!!
ОСТАЮСЬ ВСЕЦЕЛО ВАШ,

Николай Морозов 3   01.04.2014 18:26     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   01.04.2014 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.