Я убила любовь. 4ч

    20 сентября. Этот день в памяти, пока я живу - день, когда на небе сияло сразу три радуги, одна в одной одновременно! Нам посчастливилось увидеть это чудо!
      День, когда я стала женщиной!

      Мы у Юрки дома. Одни. Родители его на даче, ночевать будут там.    Не знаю, стоит ли описывать свои чувства? Как я сама решилась ,,предложить себя,, любимому? Но было так, я сама решила за нас двоих.
     Время закружилось каруселью. Томление, желание, страх, безудержное влечение. Затем боль, усталость, какая-то тоска. Все перемешалось. Я так и не поняла, чего же было больше: боли, страха или того, еще не понятого, но уже волнующего, нового чувства?


      Я женщина! Какое-то новое восприятие себя, своей сущности!

     Лежу, закрыв глаза и боясь пошевелиться. Но почему притих мой любимый? Решаюсь и, открыв глаза, бросаю украдкой взгляд на Юрку... Он СПИТ!
   Сказать, что я была обижена, это не сказать ничего. Это было ударом, подщечиной, нокаутом! Спит! Еще и посапывает с глупой улыбкой на лице!
   Я не стала его будить, собралась и тихо ушла, ругая себя в душе последними словами. Всю дорогу до дома ревела, размазывая по щекам остатки макияжа. И дома ревела, а Лидка меня утешала. И мама ее, поняв все, тоже утешала, охала, да и разревелась с нами тоже. Так и заснули мы втроем сопливые и зареванные.


      Два часа ночи. Стук в окно. Лидушка подскочила, метнулась к окну, затем ко мне, затрясла за плечо, затормошила: ,, Галка, вставай, там Юрка с клумбой в руках!,,
   Подошла к окну. Да, под окном стоит на коленях и держит в руках охапку цветов. Я даже знаю, какую клумбу он осиротил. Только на ней еще в полном цвету были белые хризантемы.

      Обида улетучилась мгновенно!
   Я так его люблю, а жизнь прекрасна!


Рецензии