Как я снималась в кино

    Мне позвонила подруга:
    – Лариска, скоро у дочери бат-мицва (религиозное совершеннолетие девочек – объяснение для моих друзей из других стран). Мы решили снимать кино, помоги со сценарием.
В Израиле на бар, бат-мицву сейчас модно снимать фильмы – отличная память на всю жизнь.
    Вместе с оператором, он же главный режиссер, мы решили снять наш вариант фильма «Один дома»: родители уходят на работу, девочка с младшим братиком остаётся дома. Она музицирует, рисует и не замечает, что в дом проникли бандиты. Бандиты связывают братика, затем её. Но ей удалось освободиться и в конце «хеппи энд!»
    Естественно мне предложили роль главной атаманши. Съёмки у подруги дома, это от нас двести километров, но бешеной собаке сто вёрст не крюк…
    За день до съёмок позвонила подруга – дочь заболела, придётся съёмки перенести.
    – Даю ей день на выздоровление, – жестоко ответила я, – Второй раз в такую даль не попрусь и она никогда не увидит мои розовые в цветочек подштанники, что я пошила специально для роли. Тут я слукавила, я ничего специально не шила, просто у меня есть розовая пижама в жуткий цветочек.
    Мой психологический трюк оказался верен, девочка, не кочевряжась, пила горячий чай с лимоном, глотала пилюли и через день была здорова.
Едем. Муж:
    – Если по роли надо будет целоваться, прошу не в засос. Знаю тебя, увлечешься ролью, забудешь, что замужем!
    Гримируюсь: надела платье – ала цыганочка, повязала на талию платок с блёсками, нацепила тонну блескучей дешёвой бижутерии, на голову напялила чёрный парик и розовую шляпу, у подруги нашлось ярко-красное боа, на руке надпись секс-бомба – типа татуировка – атаманша готова.
    Приподняв юбку, чтобы были видны жутко-розовые подштанники, бегу к оператору.
Оператор, молодой очень серьёзный человек, от смеха не может удержать камеру – YES!!!
    В дальнейшем всё время камера в его руках ходила ходуном из-за смеха, и приходилось снова и снова переснимать сценки.
     Вначале снимали, как мои товарищи по банде проникли в дом. Подошла моя очередь. Не полезу же я через картонный проём с моим то весом. Мы решили, войду как все нормальные люди через дверь, а подельники мне откроют. Мне дали сигарету и заставили её выкурить. Надо сказать, что я не курила лет десять. Сигарета оказалась крепкой, крыша поехала. Один из «бандитов» – симпатичный интеллигентный мужчина лет сорока «+»  элегантно целует мне ручку. Я, по сценарию, должна тыльной стороной ладони слегка ударить его по губам, мол, знай, с кем дело имеешь. Но, во всём виновата сигарета, я не рассчитала – удар оказался сильный, мой подельник схватился за губы.
    – Лариска, осторожно, это главврач нашей больницы.
    – Ничего себе, – прошепелявил врач, – я привык, что меня женщины только благодарят, а тут… Познакомиться толком не успели, схлопотал по морде…
    Дальше съёмки продолжались по намеченному сценарию. Вот мои подельщики делят добычу, забыв про меня. Я хватаю их за шкирки и пинаю подальше от сундучка, где хозяева хранят «золото».
    – Осторожно, у меня там волосы, – завопил главврач. Я растворилась в роли, ничего не понимаю, какие волосы на загривке?
    – Зачем ты их там вырастил, нормальные люди выращивают волосы в других местах.
Мы ловим мальчишку, он сопротивляется и «убивает» младшего подельщика. Мы остаёмся вдвоем с врачом. Связываем девчонку.
    Сокровища на двоих не делятся. Доктор, за всё хорошее, что я для него сделала, подносит мне отравленную бутылку водки. Я, естественно лезу с поцелуями. За спиной врача покачивается кулак мужа – «не в засос».
    «Умираю».
Затем «гадкие» дети «убивают» врача и пытаются спрятать наши «бездыханные тела» в шкаф. Шкаф не по размеру. Я присаживаюсь, с трудом поместившись в шкафу, а ведь туда надо запихать и врача. Вот и он с трудом в позе зю залезает. Наши колени, локти и прочие части не дают закрыть дверь.
    – Прижмись ко мне плотнее, – требую я в ролевом угаре. – Ложись, ложись на меня… – И тут слышу возмущённый голос мужа:
    – Я тебе лягу! Что вы там надумали… Лариса, ещё нечто подобное, и я стану вдовцом, а его жена вдовой…
    Обошлось. Дверь прикрыли и сразу открыли, успокоить мужа. Оператор сказал, что дети будут закрывать дверь без нас.
    Требуется яркое окончание! Придумала: у подруги дома имеется скелет из пластика – она мечтает, чтобы дочь стала врачом… Напялили на скелет мой парик, боа, извольте, мой скелет готов и достаточно симпатичен.
    Что делать с «телом» врача. Идея: у подруги нашлась маска черепа для маскарада. Поверх маски нацепили бутофорскую бороду врача.
Врачу даже в маске просторно в шкафу с «моим» скелетом.
    «Вечером» родители главных героев «возвращаются» домой. Открывают шкаф, оттуда выскакивает «мертвец» со скелетом в руках. Родители «в обмороке». Оказывается ко многим прелестям мой скелет ещё и светится в темноте.
    Надеюсь, роль мне удалась


Рецензии
Отличная миниатюра! :-) Особо понравились переживания мужа :-)

Олег Яненагорский   20.04.2013 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за добрые слова! С благодарностью, Лора.

Лора Рай   20.04.2013 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.