Я убила любовь. 5ч

     Прошел месяц. Так случилось, что мы не виделись это время и остались без телефонной связи, так случилось...
    Только письма. Как мне в голову пришла эта глупая мысль? Как?
  Я решила проверить, на сколько мой любимый любит меня теперь, когда я сама отдала ему свою невинность?
Вечером, я в комнате одна, девчонки ушли в кино. Если бы хоть кто-то был рядом, хоть кто-то, возможно,  я бы не совершила этой глупости? Поздно думать об этом, я ее совершила. Села и написала письмо, а в нем: ,,... Я беременна, любовь моя! Что мне делать?,,

    Неделя ожиданий, сомнений, раскаяния, ведь я солгала - не было никакой беременности.
   И вот приходит ответ. Хорошее, ласковое письмо, пропитанное любовью, но... ,, Любимая, солнышко... и т.д. Ты взрослая, девочка моя, давай вместе решим, что делать. Мне учиться еще два года, тебе все четыре. Сможем ли мы содержать ребенка? Конечно, если аборт невозможен, мы поженимся...,,
    Все, дальше я не стала читать. Эти слова: - Конечно, если... Значит это ,,если,, определяет сейчас, что будет дальше? Значит он готов убить малыша ради достижения каких-то целей?
   Это была глупая проверка чувств и вот он - удар поддых.
   Слезы, метание из угла в угол, отчаяние и обида. Обида захлестнула сознание, схватила за сердце так, что оно забилось, почти ломая ребра.
   И наполненная этой обидой я написала свое последнее письмо: ,, Ненавижу! Я больше не приеду! Не жди!,,.
   Я думала, он бросит все дела и примчится, чтобы обнять меня и сказать, что любит меня, хотя я и очень глупая.

  Этого не случилось.. 29 октября позвонила Лидина мама и сказала, что Юра, мой Юрка застрелился!
   30 октября ему исполнялось 22 года.

    Я убила его! Я убила любовь!
   Жизнь мне мстит за это, но я не ропщу. Я каюсь и принимаю эту кару.
   Десять лет я живу с этим грузом.
         Я убила любовь!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.