Романтика

Ненавижу этот закат, каждый день одно и то же, и вечно это не несёт за
собой ничего, ничего кроме темноты, темноты для глаз и темноты для
души. Устал выслушивать от себя жалобы на эту жизнь, устал обещать
себе что-нибудь с этим сделать. Неужели я всегда прав, когда говорю
себе, но не желаю слушать, что всё бессмысленно, напрасно, что от меня
ничего не нужно не только миру, но и мне самому. Я бессилен, я знаю,
что уже ничего не смогу сделать, что ничего не изменить, и эти
мучения, эти бессильные вопли единственное, что у меня есть. Звёзды.
Вы там светите, где-то вдали, заставляя меня рвать на себе кожу,
кусать кулаки и рычать сквозь стиснутые зубы. Вы такие прекрасные, но
ваше величие и красота давно опротивели мне, я вас ненавижу, вы
заставляли меня, снова и снова, воодушевляться и смотреть на мир
глазами счастливого новорождённого, у которого вся жизнь впереди.
Больше вы не сможете меня обманывать, обещая лучшую жизнь, больше я не
буду плениться вашей чёрной красотой. …Больше я не буду жить. Я устал
смотреть на мир, на людей, на животных, которые такие безмятежные и
счастливые, но ничего, я ещё всем отомщу… Сегодня я убил свою Марусю,
она вцепилась в мою руку, которая держала кусок колбасы, тварь
чёртова. Как же она не хотела сдыхать, когда я откручивал ей голову,
но она сдохла и я почувствовал такой внутренний жар, что мне
захотелось повторить. Да, это жизнь, жизнь, ненавистная мне. Она имеет
такой сладкий вкус, как же я не знал раньше. Эта сука посмела назвать
меня неудачником. Раньше я лишь слушал её, но не мог ничего сделать,
ведь я не мог с ней не согласиться, но сегодня я устал. Я пошёл на
кухню, а она как пиявка последовала за мной, продолжая оскорблять
меня. Дорогая Анечка, мы же с тобой женаты семь лет. Заткнись сука. Я
полоснул её по лицу ножом, она закричала, как поросёнок, потом я
завалил её на пол и вогнал нож по самую рукоять в глаз. Теперь я
холост, как же хороша моя жизнь, как же мне хорошо, наконец-то всё
начинает налаживаться, я становлюсь счастливым, я уважаю самого себя.
Спасибо, Боже, что ты не покинул меня в трудную минуту, а ведь я мог
себя убить из своей глупости. Спасибо, Спаситель. Слава Богу.


Рецензии