Ответ влюбленному. Андрею К

Цветы, цветы...вся моя "почта" - как оранжерея!
Красиво! Только  сил я,  больше  не имея...
Прошу  тебя,  мой юный  "аноним"  влюбленный,
Ведь  в  муках творчества -  твой разум воспаленный:
Без сна, без ласки, пищи и  воды...существовать не может,
Ты думаешь, что поэтесса - тебе стихи писать поможет?


Ты мне, вторые сутки напролет, "потуги" присылаешь...
Я вижу, "бедненький", как ты уже страдаешь!
Мне все, застенчиво, дружок, ты объяснил сумбурно:
Но, как тебе сказать...по детски, и не умно!
Твои слова любви - ровесницам приятны,
А мне, поверь,  от  "дедушек" - эпитеты занятны...


У каждого - своя стезя...я говорю с тобой, как с внуком:
Не хочешь  ты...девчоночек - учить своим наукам?
То, что ты еще не съел - я уж давно... отдАла,
Всё, забирай уж свой букет: я на работу - опоздала!



9.09.11.


Рецензии
Уважаемый Андрей К.! Я почему то подумала, что Ваши мытарства, после столь длительного времени закончились. Шутка ли: более тридцати часов(!) ежечасно - кропать по стиху и присылать мне на почту...Но Вы, вероятно, выспались, и с утра пораньше создали еще один "шедевральный афоризм", не поддающийся никакой логике. Придется ознакомить коллег с этим "великолепием" - только отрывок:
"...твой образ год уже висит перед моим окном..."

Первая реакция - вызвать спасателей и снять эту "повешенную" вами на дереве даму, чтобы предать её земле! Шутка ли - год висит перед окном...

На этом я с Вами прощаюсь. Если придут еще письма от Вас на мою почту, придется раскрыть ваш НИК. Но, не хотелось бы! Займитесь лучше, спортом. Успокаивает нервы...

Лариса Финкель   12.09.2011 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.