Что такое обида и от чего она происходит?

Аптека

Майлибаев_

1 - Сегодня - 10:34 
Давайте про обиды поговорим.
Тут наверное сложно найти человека, которого не пытались обидеть.
………………………
Что такое обида и от чего она происходит?
Мне представляется, что обида происходит от двух причин.
Первая – это заниженная самооценка. Когда человек не уверен в себе и нуждается в
положительной оценке окружающих. Согласен, в признании окружающих нуждаются все,
но критически от этого зависеть – некая патология. Уверенный в себе человек
посмотрит в зеркало и лишь недоуменно хмыкнет в ответ на любые нападки.
Вторая причина обид – это завышенные ожидания. Но почему вы решили, что люди
будут вести себя так, как вам бы хотелось? Мне кажется, что большая часть
размолвок между людьми происходит от непонимания того, что все люди разные и
никто не похож на вас.
И разве повесив свое изображение на заборе, вы можете быть уверены, что вам не
пририсуют усы?
…………………………
Когда тут предъявляют, что кто-то из-за кого-то ушел – я недоумеваю.
Неужели вам непонятно, что это не нас обижают, а мы сами решаем, на кого или на
что нам обижаться?
И если некто решил, что это повод для обиды, будучи при этом человеком
адекватным и держащим в уме предыдущие два пункта, то разве вам не понятно, что
это просто повод поступить так, а не иначе, толчок к какому-то уже принятому
решению?
А то, что и себе в этом решении не всегда признаешься – совсем ничего не значит.   

Рафаэль

2 - Сегодня - 10:35 
Щас тебя забанят...три...два...один)))))))))))   

Attention

Модератор

3 - Сегодня - 10:38 
Убедительная просьба, все свои обиды в данной теме высказывать в предельно
корректной форме.   

Майлибаев_

4 - Сегодня - 10:39 
2 - Рафа, за что???????   

Рафаэль

5 - Сегодня - 10:40 
3-Attention >как вы все меня уже категорически [*****]...это предельно корректно
или не совсем?

4-Майлибаев_ >да щас нажалятся и поймешь...заголовок проси отредактировать.годные
негодуе)))))   

Трижды_Замужем

6 - Сегодня - 10:41 
Знаешь ли, когда через тему слышишь в свой адрес оскорбления, то причем тут
самооценка? Больше слов не находится чтобы вот так просто взять и с ровного
места оскорбить? А не кажется тебе, что это у того человека куча комплексов, нет?
Я вообще не понимаю для чего нужны эти идиотские шуточки.   

rosewood

7 - Сегодня - 10:41 
на обиженных балконы падают....!   

Майлибаев_

8 - Сегодня - 10:45 
6 - есть отличный рецепт от этого. Сейчас научу:
мысленно считаешь до пяти после прочтения неприятного поста, а потом мысленно же
и говоришь - разве я виновата, что Бог не наделил всех достаточным количеством
ума?
Вуаля - никаких обид.)))   

Хэллоуин

9 - Сегодня - 10:47 
8-Майлибаев_ >
я просто больше не захожу в тему, в которой на меня "какнули"
больше похоже на страусиную позицию, но уж лучше так, чем стирать пальцы о
клавиатуру, что-то доказывая   

Речка

10 - Сегодня - 10:47 
В нуль...(поясняю)...Все что вон там в нуде описано, про завышенные ожидания и
низкую самооценку в идеале относится к роботообразным существам, а не к людям.
У каждого человека, буть он хоть монахом щаолиня, есть свои слабые места, какие-то
ожидания, да и вообще желание поддержки ближнего.
А когда эти ближние (и даже дальние) лупят по самому больному, то становится
горько, обидно. Обида - это самая естественная эмоция человека, наравне со
страхом, злостью и радостью. И недоумевать, почему она возникает у взрослых
людей могут только безусые юнцы жизни не нюхавшие...(надеюсь, не обидела)...)   

Трижды_Замужем

11 - Сегодня - 10:49 
8-Майлибаев_ >да вопрос не в этом, Майли, я так и делаю, если ты заметил, то я
никогда не оскорбляю людей, не перехожу на личности, так почему кто-то может
позволить себе в мой адрес, например, колкие фразы и словечки и при этом, даже
не посчитав нужным извиниться? Я просто делаю выводы и уже как прежде, со всей
душой, я с этим человеком общаться не смогу, но и оскорблять в ответ не буду.   

Рафаэль

12 - Сегодня - 10:49 
10-Речка >Скажи мне честно,тебе нравится когда тебя грызут за пятки.а при первом
же ответном ударе.прячутся скуля в кусты?Мне такие шавки ну ни как не импонируют)   

Трижды_Замужем

13 - Сегодня - 10:53 
Кстати,мне почему-то относительно мужчин,как-то стремно говорить:Ты что обиделся?)))
Обычно спрашиваю так:Ты зол на меня? Ты злишься на меня? )   

Майлибаев_

14 - Сегодня - 10:58 
11-Трижда, я в сабже это описал. Не верно в корне - ожидать от людей поведения,
идентичного вашему. Люди разные, у всех разное воспитание, да просто разные цели
нахождения на форуме. Поэтому, если ты себе ведешь так, то никто не обязан и не
будет вести себя так же.

5- Рафа, заголовок символизирует волшебное исцеление хотябы некоторых от
комплексов и прочих душевных неурядиц.
Ну и не скрою, мне интересно мнение Лены по сабжу в проекции на Машу.   

Пух

15 - Сегодня - 10:59 
[*****] обижаться на людей с форума.   

Речка

16 - Сегодня - 11:00 
12-Рафаэль > И мне не нравятся...но это тоже в человеческой природе и никуда от
нее не денешься...(   

Рафаэль

17 - Сегодня - 11:02 
14-Майлибаев_ >а мнение не будет отличаться оригинальностью "я?а что я?та я ваще
ничиво!я просто так!а вы что падумали?!"....банально до оскомины.
16-Речка >Улыбаемся и машем?   

Трижды_Замужем

18 - Сегодня - 11:03 
13-Майлибаев_ >да ради бога,но вот с ровного места вот так:"Да ты вообще рот
закрой верзила" Вы меня простите,это верх хамства. Это что,у человека
ненавистное отношение ко мне? Или какие-то личные притензии ко мне? Так если так,то
есть ася,есть номер мобильного,позвони и скажи. Накера на форуме вываливать свой
негатив на меня? зы:Это я так,пример привела,один из последних.   

Парамарибо

19 - Сегодня - 11:03 
Зачем мне обижаться на тех, кого я никогда не видела? Пусть иногда коробит от
некоторых личностей. К некоторым в темы не захожу, не интересно.   

Люси была здесь

20 - Сегодня - 11:03 
Скоро будут субжи: я в обиде на погоду и климат на планете в целом! Неужели вам
это не обидно!   

Речка

21 - Сегодня - 11:03 
17-Рафаэль > Понимаем и принимаем неизбежность, меняем то, что можно изменить (
в себе в первую очередь).   

Рафаэль

22 - Сегодня - 11:05 
20-Люси была здесь >редуты воздвигаешь?поспеши))

21-Речка >Та нахрена мне менять себя.когда можно издеваться над другими?)))))   

Трижды_Замужем

23 - Сегодня - 11:05 
17-Рафаэль >да ты тоже частенько джазу даешь))) Но меня пока миновало. :)   

Речка

24 - Сегодня - 11:07 
22-Рафаэль > Аааа, а я думала, тебя это парит, а на самом деле - радует...)   

Трижды_Замужем

25 - Сегодня - 11:07 
19-Парамарибо >вот в том и дело,что одно дело когда это дерьмо льет человек
которого ты не знаешь лично,а совершенно другие эмоции когда с человеком знаком.   

Рафаэль

26 - Сегодня - 11:08 
23-Трижды_Замужем >я вполне сдержан и толерантен..тут.

24-Речка >Я купаюсь в восторге приходя в этот курятник)))   

Люси была здесь

27 - Сегодня - 11:08 
Короче, кто обижается, с тем скучно.   

Трижды_Замужем

28 - Сегодня - 11:09 
26-Рафаэль >а не тут ты вообще просто мишко распрекрасный))))   

Рафаэль

29 - Сегодня - 11:09 
27-Люси была здесь >Весело с теми кто обижает?Чувствуешь себя частью команды?тебе
это импонирует?С сильными самками клыки растут быстрее?Да?)))   

Остров Русский

30 - Сегодня - 11:11 
хорошее название у темы, как бэ намякаэ...   

Люси была здесь

31 - Сегодня - 11:16 
29-Рафаэль > раз есть "обижающие" значит есть и "обиженные", это одно и то же,а
значит скучно. Скучно пАлюбому. Но еще хуже когда маску обиженного напяливают
пАжизни. Это как все время подаяния просить.   

Рафаэль

32 - Сегодня - 11:20 
31-Люси была здесь >Эксперсия или мне опять показалось?))))Есть приятили и
неприятие,поими это..хотя в стае лучше быть таксой или таки доберманом?ответь
плз)))   

Mongolec

33 - Сегодня - 11:21 
Помню, когда только пришел, тоже несколько нападок было)) Таки я даже поржал.
зы. А уходят отсюда, не потому что, а вопреки...   

Рафаэль

34 - Сегодня - 11:21 
33-Mongolec >согласись что лучше недовольные всем и вся.пусть чешут на все
четыре стороны?!)))   

Дама с собачкой

35 - Сегодня - 11:24 
я соррри не Лена, но имхо рассказ про Машу гаденький, если учесть что сама Маша
могла его прочитать и провести параллели.   

Mongolec

36 - Сегодня - 11:26 
34-Рафаэль > Ну некоторых личностей не хватает, конечно, но может это в силу
привычки. Как пришел на работу, и всех знаешь. Я тут недельку не был, пришел,
ёкарный бабай! половину не знаю!
А вообще да, это моя куча какашек, и я сам буду в ней ковыряться))   

Фея Динь Динь

37 - Сегодня - 11:27 
32-Рафаэль > Каждая моська, хочет постоить хотя бы своих блошек. И не вдомек ей,
что блошкам на моськины желания очень все равно. Вот так и обижается бедная
моська.   

Рафаэль

38 - Сегодня - 11:28 
36-Mongolec >мне не хватает только тех кто ушел из моей9подчеркиваю моей)жизни...а
тут..ну да.вспоминаю пару тройку человек,но не критично вовсе)))   

Шкодная

39 - Сегодня - 11:31 
Я ни на кого не обижаюсь.. По крайней мере на форуме точно. Либо мне человек
симпатичен с его мыслями, либо нет. Бывает такое, что не воспринимаешь-не
воспринимаешь человека, а потом в одной теме раз... и поняли друг друга! А потом
во второй, третьей.. Обижаться? Не знаю, разве на дураков обижаются?:))) Я
скорее решу, что с этим человеком больше не стоит общаться и не буду. Это не
обида, это злопамятство))   

Шкодная

40 - Сегодня - 11:34 
6-Трижды_Замужем >ты много обращаешь внимания если тебе алкоголик сказал вслед
гадость за то что на бутылку не дала, к примеру? Или цыганка проклятие послала..
Так и тут, представь, что тут одни алкоголики и цыгане))))   


Рафаэль
41 - Сегодня - 11:36 40-Шкодная >Гыыыыы...тут одни алкоголеки.цыгане и дураки.....что я делаю в этой славной компашке?)))))))))))  
Mongolec
42 - Сегодня - 11:36 38-Рафаэль > В принципе так и есть))
39-Шкодная > А на чувака который тебе симку за шиворот пихал? ;))  
Фея Динь Динь
43 - Сегодня - 11:38 40-Шкодная >Уаха-ха-ха)))
Спасибо, еще еще более красочно, как я тут некоторых представляю))  
Речка
44 - Сегодня - 11:39 Я вот тоже заметила. НЕКОТОРЫЕ сотворят какую-нибудь гаденькую провокацию, а потом философствуют на тему обид...фу.  
Люси была здесь
45 - Сегодня - 11:40 32-Рафаэль > "да как же тебя понять, если ты ничего не сказал!" :) И прошу тебя хватит носиться со своей виртуальной стаей. Пока поименно не будет выложен и заверен ее список - просьба не применять эту категорию ни к кому.  
Рафаэль
46 - Сегодня - 11:41 45-Люси была здесь >Именно со стаей и именно с виртуальной...как ты тонко все подмечаешь то а)))))
А зачем тебе список соплеменников?))))  
Шкодная
47 - Сегодня - 11:44 42-Mongolec >ыыыы.. че на больного обижаться? )))) Он меня просто реально раздражал, ибо я не люблю алкашей и тунеядцев)) Дааа.. весело было, теперь они съехали, больше меня никто не веселит...((((  
Люси была здесь
48 - Сегодня - 11:46 46-Рафаэль > потому как мне кажется что ты гонишь. Хотелось бы конкретики.  
Рафаэль
49 - Сегодня - 11:48 48-Люси была здесь >Не более чем ты...чем все вы)))диагностировать только вот лень,хотя всему свое время,не допекли пока.А у тебя боевой макияж потек..у правого глаза))))  
Майлибаев_
50 - Сегодня - 11:58 40 - Шкода, ты заблуждаешься. По моему мнению тут в основном наркоманы и шизофреники. ))))
44 -Речка, на самом деле я и не скрываю, что нахожусь здесь как раз для провокаций. Ну а про гаденьких - это просто твое оценочное суждение... )))  
Люси была здесь
51 - Сегодня - 12:03 49-Рафаэль > я без раскраски, я по хозяйственным делам (на ЖВ писать) без макияжу хожу.  
Рафаэль
52 - Сегодня - 12:04 51-Люси была здесь >лучше еды приготовь и мяса намаринуй на выходные)  
Люси была здесь
53 - Сегодня - 12:11 52 - Если оставлю за тобой последнее слово ,то твоя обида станет хоть чуточку меньше? Тогда молчу....  
Рафаэль
54 - Сегодня - 12:12 53-Люси была здесь >обида?Да ну брось))Вы мне все нравитесь,забавные синие закорючки.почти родные уже))))  
_Эовин_
55 - Сегодня - 12:21 1. Жолгай, лучшим средством от обид считаю собственное корректное поведение. Если я вдруг начну поливать экскрементами софорумчан - буду ли я иметь право не быть обижаемой самой? Не хочешь получить ушат гогна на голову - не поливай других (это я конкретно о тебе, автор; точнее, о твоей обцерательной теме - про фото)  
АптекаУлицаФонарь
56 - Сегодня - 12:26 Да что ж такое,Жолг...суверенный мозг отказывается взаимодействовать правильно с пальцами? Сабж про Медею? Так так и озаглавь: Медея.
Я тут причём?)  

прошу прощения.  
Майлибаев_
58 - Сегодня - 12:28 55 - то есть ты хочешь сказать, что моя вчерашняя тема про социальное не была такой?????
А ушат на меня вылить невозможно. Потому что меня тут нет - есть синие буковки. А им всё трын-трава.)))
И ты кто? Я не помню такой ник в прошлом.  
Cанчес
59 - Сегодня - 12:31 32-Рафаэль > Чует моё сердце, что Раф не успокоится, пока вся стая не подожмёт свои хвосты.))  
Майлибаев_
60 - Сегодня - 12:33 56 - Аптетечка, читай 14, там всё написано. Сабж про лечение голов и твоё мнение по сабжу.  
АптекаУлицаФонарь
61 - Сегодня - 12:36 60-Майлибаев_ > Я читала и если не обозначила текстом, что я как-то среагировала, значит - это того не стоило.
зы. эмоций в этом сабже ты не получишь,не жди)  
astili
62 - Сегодня - 12:37 Помницо арлена дала краткую буквально в одно слово характеристику...оч кстати точную.  
АптекаУлицаФонарь
63 - Сегодня - 12:39 Вдогонку: будь любезен ко мне не обращаться,если "подхикикивание" после формы обращений ко мне тебя веселит - на здоровье)
эмоций ты не получишь,не жди(с))  
Рафаэль
64 - Сегодня - 12:40 62-astili >цитируй,не стесняйся)))
Майлибаев_
65 - Сегодня - 12:44 63 - блин, что-то ты намудрила со знаками препинания. Вообще не обращаться или только если "подхихикивание" веселит? И что такое это самое "подхихикивание"?
Рафаэль
64 - Сегодня - 12:40 62-astili >цитируй,не стесняйся)))  
Майлибаев_
65 - Сегодня - 12:44 63 - блин, что-то ты намудрила со знаками препинания. Вообще не обращаться или только если "подхихикивание" веселит? И что такое это самое "подхихикивание"?  
astili
66 - Сегодня - 12:47 Раф, я великодушна...это обидное слово;)  
Cанчес
67 - Сегодня - 12:49 65-Майлибаев_ > Майли - ну вот Аптетечка,- это уже как то слишком. С одной стороны слишком слащаво, с другой стороны на мой взгляд - это и есть подхихикивание. Ты уж определись как то в своих воззваниях. Можно ведь спорить не перехоля на никовые эпитеты.  
Майлибаев_
68 - Сегодня - 12:50 63 - вдогонку. Мне нужны не эмоции, а мнение. Можешь его высказать холодно и безэмоционально.  
Adel_Diamond
69 - Сегодня - 12:52 Мне тоже нравятся диалоги с Аптекой, когда мы гуляем туда-сюда по лунной дороге к свету и назад во тьму.  
Майлибаев_
70 - Сегодня - 12:52 67 - а чем твоё Майли отличается от Аптетечки? Почему на никовые эпитеты переходить нельзя, а на фамильные эпитеты можно?  
gasana
71 - Сегодня - 12:57 предлагаю тему пригвоздить, всё равно с завидной регулярностью появляется.  
АптекаУлицаФонарь
72 - Сегодня - 13:02 71-gasana > Вот тут я согласна))
А не написать ли мне модераторам?(с)
Cанчес
73 - Сегодня - 13:06 70-Майлибаев_ > На мой взгляд это звучит слишком приторно. И во вторых кто тебе не давал возможность взять ник, а не фамилию. Здесь всех так или иначе называют сокращённо, типо Санчес - Санч, Санчи и так далее. А зная твои сложные отношения с Аптекой, Аптетечка звучит как бы издевательски. Ну - это моё видение, а ты поступай как хочешь. Я ни в коей мере не хотел тебе читать морали,да и сам частенько бываю не прав, просто лично мне это режет глаза. Иногда приходится жмуриться.
ЗЫ. Без обид.
Мачо Котячо
74 - Сегодня - 13:14 Бывает мне АУФно , бывает Майлибайно ,
АдельноДаймондОво бывает иногда,
Но не дай бог мне станет, однажды Рафаэльно,
пусть лучше к МодестОвости ведет меня судьба.

То Клокторность настанет, то набежит Мистичность,
А может стать ФинлАндным мне суждено судьбой
И может быть ребята все это феерично
Но предпочту наверное я быть самим собой ))))))  
Рафаэль
75 - Сегодня - 13:14 ну...молодец чтоль...хоть старался)  
Adel_Diamond
76 - Сегодня - 13:15 Отлично!)))  
_Эовин_
77 - Сегодня - 13:16 58. Не было у меня никакого "прошлого" и "прошлых ников" - соответственно, тоже. Я здесь с осени прошлого года, и исключительно под этим ником. Меня лично ты ничем не задел, но читать оскорбления в адрес других людей было крайне неприятно, тем паче, обиженные тобой люди не сделали тебе ничего дурного- вся их "вина" заключалась в том, что их носы, бюсты и коленки пришлись тебе не по вкусу.  
АптекаУлицаФонарь
78 - Сегодня - 13:17 73-Cанчес > Не в приторности тут дело, Санчес, это он "гениально" нашёл выход - как завуалировать слово "тётя")
Хотя такое обращение говорит лишь о том, что обращающийся "с деревни", меня это удивляет,но уже не сильно.Может действительно тут много из станиц,кто его знает,а там это нормально)

Маленький Жадный Принц
81 - Сегодня - 13:42 Нанизывая ники словно бисер
Он лапки трёт присев на монитор -
Оформил на жевешке новый.. опус.
И от того надулся как.. пузырь.

Он источает слезы, камни, желчь
Но вы не обижайтесь - он любя.
В стремленье к идеалу будет жечь,
Где в идеале "Он - читающий себя".  
Adel_Diamond
82 - Сегодня - 13:59 81-Маленький Жадный Принц > Ээээ, это особый вид хокку?)  
Маленький Жадный Принц
83 - Сегодня - 14:01 82-Adel_Diamond > Ага. Х..ку. ))  
Майлибаев_
84 - Сегодня - 14:02 73 -Санчес, дело в том, что когда я регистрировался тут, то был уверен, что все тут с именами и фамилиями. Я же немного не русский и вначале еще очень удивлялся, какие у вас, у русских, бывают странные имена и фамилии.  
Cанчес
85 - Сегодня - 14:04 84-Майлибаев_ > Понятно, но надеюсь ты не обижаешься, когда тебя называют Жолг или Майли. На мой взгляд в них нет ничего обидного.  
Лизкин
86 - Сегодня - 14:04 Тема ну прямо-таки с говорящим названием:)
Считаю, что острые углы во взаимоотношениях можно решать и вне эфира, если уже так неймется:)  
Adel_Diamond
87 - Сегодня - 14:05 83-Маленький Жадный Принц > Не понимаю, почему в нашей дружной команде "Бесславные убл.ю.дки" происходят ссоры и недопонимания?) И про меня, и про тебя, и про того парня можно дурно срифмовать синонимичное.  
Маленький Жадный Принц
88 - Сегодня - 14:07 87-Adel_Diamond > Нет. Про меня - нельзя. ))  
АптекаУлицаФонарь
89 - Сегодня - 14:09 81-Маленький Жадный Принц >Извини,можно?)
.
Нанизывая ники словно бисер,
Он лапки трёт,присев на монитор -
Оформил на ЖВ "свежайший"...вы***,
С трудом продёрнув длительный запор,

Он на страницах весь исходит желчью,
Но вы не обижайтесь - он любя,
Ввернув шакалью суть в руно овечье...
Ведь в идеале он - "читающий себя".

Маленький Жадный Принц
90 - Сегодня - 14:10 89-АптекаУлицаФонарь > Зачем же вы ограняете бриллианты? Они же еще живые и дышат! ))  
gasana
91 - Сегодня - 14:13 закатив глаза и вскинув руки к небу
чую! чую второй исход жолгая на пан...
откашлявшись
прошу прощения, что прозой.  
Размышляющий
92 - Сегодня - 14:13 Пятка ноет,не грызи,пососи)  
АптекаУлицаФонарь
93 - Сегодня - 14:15 90-Маленький Жадный Принц > *покраснела*
Я не со зла, незнаю что толкнуло, я не хотела,ты прости меня,но твоя рифма мыслью затянула,в пучину строф,фантазией манЯ)
Майлибаев_
94 - Сегодня - 14:48 89 - чёрт. ну я уже не знаю, как тебя вылечить. Уже и тему специально создал, в сабже всё тебе разжевал, а ты всё никак не проникнешься.
Ну невозможно обидеть человека, если он сам не захочет обидеться.
Вот в чем твоё желание это обиды? Неужели тебе так нравится ее расчесывать?
..............
Разве ты не считаешь, что всё, что ни делается - всё к лучшему.
Кто-то может и сожалеет, что нет кого-то на заштатном провинциальном форуме, но разумные же должны понимать, что союз писателей - это лучше, чем жв.
Элис
96 - Сегодня - 14:55 А никто ещё не спросил, почему Аптека назначена ответственной за чужие обиды??..)
Уходят потому, что неприятно становиться общаться с большинством, напрягает атмосфера, а обида здесь ни при чём, это смешно. Имхо.  
Элис
97 - Сегодня - 14:59 95 - эт мы такие, патамушта у нас планшетиков нету. А когда будут - сразу простеть начнем.  
Майлибаев_
98 - Сегодня - 15:00 96 - Аптека сама себя назначила ответственной.
А вот этим вот "обида здесь ни при чём, это смешно" она никак не проникнется.  
Дядя Миша
99 - Сегодня - 15:01 ооо, да тут гамном кидаются!!!  
АптекаУлицаФонарь
100 - Сегодня - 15:02 94-Майлибаев_ > Да какие обиды, ты о чём вообще?Зачем меня лечить-то, в наличии - точно такое же мнение обо всём этом, как и у тебя: " невозможно обидеть человека, если он сам не захочет обидеться". Чем ты хочешь, чтобы я прониклась,вот теми глупостями, что высыпал в единице? Так это ты болен - не я,раз это так мучает, что сподвигло на создание сабжа)
Речка
101 - Сегодня - 15:03 100-АптекаУлицаФонарь > Да влюбился он в тебя, вот и дуркует, не знает, как подъехать...)))  
АптекаУлицаФонарь
102 - Сегодня - 15:07 101-Речка > Избави меня боже, Речка,подобное рядом держать)
Из темы в тему таскает за собой этот "хвост")
Майлибаев_
103 - Сегодня - 15:07 100 - ну может и я болен. Но болен я тем, что хочу тебя вылечить. Всё уже быльем поросло, а ты всё вирши слагаешь, стараясь меня уязвить, уколоть...
Я уже давно с тобой беседую с открытым забралом. Да ты и сама знаешь - меня тут нет. А синие буквы неуязвимы - именно потому, что они всего лишь буквы.  
Люси была здесь
104 - Сегодня - 15:09 А давайте хорошую тему сделаем! (опять, да! )  
Речка
105 - Сегодня - 15:11 102-АптекаУлицаФонарь > тычет в 103...вот видишь, хочет, аж есть не может...эх, молодежь, развеж так к женскому сердцу дорогу ищут...)))  
Речка
106 - Сегодня - 15:12 104-Люси была здесь > Из этой?  
Adel_Diamond
107 - Сегодня - 15:13 88-Маленький Жадный Принц > Мне можно все ;)

Продав машину, совесть, замок, дачу,
Он воплотил мечту – купил себе коня.
Он рыцарь бодрый в поисках удачи,
И на ЖВ он знает всех – его, тебя, меня.

Не созидатель, и не воин, не защитник,
Вкусите вы его аллюров призрачную тень.
Пронизывает он мечом ЖВ-термитник,
Вальяжно и лениво ночь и день.))  
Люси была здесь
108 - Сегодня - 15:14 106-Речка > все равно. При желании.  
АптекаУлицаФонарь
109 - Сегодня - 15:14 103-Майлибаев_ >бгг...ну уж прости, что захотелось модернизировать стих МЖП, к тебе это лишь опосредовано относилось,как послесловие поста 81,который как раз-таки и был именным)
И отстань ты, ради-то бога, ещё б я заморачивалась такими проблемами,как таскать за собою прошлое)
Речка
110 - Сегодня - 15:16 108-Люси была здесь > Ну давай, например:
"Провокации, как способ общения, когда никто просто так на общение не ведецца" или
"Провокации, как способ добавить адреналину в вялотекущий процесс"
Выбирай или предлагай другое...  
Майлибаев_
111 - Сегодня - 15:24 110 - Речка, ну ты же умная девушка. Не воспринимай всё буквально. Не каждая моя тема и тем более не каждый пост - провокация. это бывает достаточно редко и только тогда, когда вижу, что сосайтницы заскучали.
Для вас же стараюсь))  
Речка
112 - Сегодня - 15:26 111-Майлибаев_ > Майли, вот только не надо комментировать свои действия и так все видно. Твою бы энергию да в мирное русло...  
Люси была здесь
113 - Сегодня - 15:26 "Провокация ,как избавление от энуреза, по совету плохого психолога ". (из анекдота)
Майлибаев_
114 - Сегодня - 15:29 112 - я согласен. Только покажи мне - где оно, русло это самое? Направь неразумного.)  
Adel_Diamond
115 - Сегодня - 15:29 109-АптекаУлицаФонарь > Аптека, тебе не надоело? Ты же понимаешь, что тебе придется-таки отдаться  
Люси была здесь
116 - Сегодня - 15:31 114-Майлибаев_ > а помнишь я намедни траншею копала !
Майлибаев_
117 - Сегодня - 15:35 116 - от забора и до вечера? )))
так мы все тут этим занимаемся.)))  
Мисти
118 - Сегодня - 15:36 1-Майлибаев_ > У меня были порывы уйти с форума от обиды, собственно, и уходила, месяца на 3-4, не помню точно. Для меня причина звучала так - "Да перед этими свиньями еще бисер метать! Себе дороже". Что это - заниженная самооценка? Или завышенные ожидания?  
Люси была здесь
119 - Сегодня - 15:38 118-Мисти > нельзя повышать самооценку, опуская окружающих! ЖВ этому не учит! ПишЫ исчо, пока не поймешь ,что надо как-то наоборот.  
Майлибаев_
120 - Сегодня - 15:42 118 - это завышенные ожидания. Изначально ты надеялась, а может и верила, в то, мы не свиньи.
Речка
121 - Сегодня - 15:42 118-Мисти > О, это из соседней темя про ущелье...мораль - "не называй людей свинями"...)
Мисти
122 - Сегодня - 15:52 121-Речка >Вслух я это не произносила!
Да и тогда не признавалась даже про обиду, звучало - "мне больше не хочется".  
Мисти
123 - Сегодня - 15:54 Ну, короче, обида трансформируется в осознание того, что эти люди не заслужили твоих переживаний, нервов и вообще внимания в целом. Я бы не сказала, что речь о завышенных ожиданиях, скорее просто - о разочаровании.
Речка
124 - Сегодня - 15:59 123-Мисти > Люди, на минутачку, и по обиночке и хором, тут тебе сообщают, что им не нравиццо. А толпа она не дура, как показывает жизнь...тем более жВшная...)  
Люси была здесь
125 - Сегодня - 16:00 123-Мисти > плохое воспитание, что сказать. О самовоспитании уже понятно говорить поздно. Неужели ты детей тоже по такой формуле учишь утешать свои переживания ? Типа - ты получила низкую оценку за свое сочинение, забей! Училка дура, ее щаз муж бросил, какой с нее спрос. А однокласснички-отличники - жополизы и проныры. Эта клоака не стоит твоих огорчений по поводу оценок.
Майлибаев_
126 - Сегодня - 16:06 123 - разочарование - это и есть последствия завышенных ожиданий.
125 - не мешай теплое с мягким. Твои родные и синие буквы - это две большие разницы.  
Люси была здесь
127 - Сегодня - 16:11 126-Майлибаев_ > неужто нормы поведения разные с теми кого знаешь в глаза и с теми, кого не видел? Чудные вещи ты говоришь!  
Майлибаев_
128 - Сегодня - 16:18 127 - уверяю тебя, что в реальной жизни я немного другой, нежели тут.  
Мисти
129 - Сегодня - 16:29 125-Люси была здесь > Надеюсь, ты шутишь.
124-Речка > Я пытаюсь объяснить чувство, которое владеет человеком, уходящим "от обиды".
Толпа - как раз дура, в этом я уверена свято, ЖВ мне часто показывает именно настрой толпы, лично мне это полезно, отрезвляет.  
Мисти
130 - Сегодня - 16:36 125-Люси была здесь > А если вдруг не шутишь - напишу развернуто. У моих дочек в школе и вузе всё хорошо, т-т-т. Но знаю случаи, когда ребенку не просто 2 ставят, а именно старательно унижают, в таком случае - конечно, сказать больше нечего (надо бы директору пожаловаться или в другую школу идти, но не все на это идут), кроме как "учительница неадекватна в связи с личными проблемами)
Так и здесь! (пишу развернуто) Совершенно не расстраивает, когда у других другие мнения и взгляды, но есть такие люди, которые умудряются откопать какие-то болезненные точки, помнят о них прекрасно и совершенно невпопад вытаскивают на всеобщее обозрение. Как-то 33 коровы привязались к фримену с его больным ребенком, по-моему, это выглядело просто ужасно.  
Элис
131 - Сегодня - 16:47 101 - как, как... На кривой козе )))
 
Люси была здесь
132 - Сегодня - 16:56 130-Мисти > я не шучу. Мое видение этой ситуации всегда другое: если тебя унижают, обижают, несправедливы - ищи где ты сделал ошибку в игре. Ты должен был учесть множество факторов, перед тем , как сделал очередной ход, чтобы выиграть. Может быть ты сделал ее еще раньше, что попал в подобный переплет и испачкался. Также я и ребенка учу.
33 Коровы пример неудачный, там не цельный образ а карикатура или целая паталогия.  

Мисти
134 - Сегодня - 17:11 132-Люси была здесь > Очень странный взгляд! "В переплет", т.е. в школу с идиотом-учителем - ребенка затолкали родители. Может, он не там родился, или вообще зря? Какую он мог еще ошибку совершить?
Мне кажется, выигрывают как раз люди, которые не вешают на себя чужие проблемы, чужие - просто вычеркивают, а занимаются своими.  
Люси была здесь
135 - Сегодня - 17:16 134-Мисти > есть некий набор факторов ,которые так или иначе сложились к моменту. А задача - находясь в них, получить оценку (к примеру) . Нужно выйти на максимальный параметр, исходя из условий, среди которых конечно "дураки и дороги". Без них не бывает! Чего тут странного? К тому же дураки могут сработать на тебя , а дороги - против конкурентов.  
Мисти
136 - Сегодня - 17:24 135-Люси была здесь > Это другая история. Оценку можно получить (к примеру, раз уж так сложились условия) - наябедничав (если учитель неадекватен) - но нужно ли оно?  
Люси была здесь
137 - Сегодня - 17:31 136-Мисти > нет, почему! Методы (оружие) в игре можно использовать только то, которое допустимо ,чтобы не нарушить баланс добра и зла. Если берешь зло на помощь, то за это платишь чем-то . Главное не вызвать большее зло.....  
Люси была здесь
138 - Сегодня - 17:32 господи, неужели кому-то, старшему 15 лет еще надо объяснять как устроен этот мир! :)  
Мисти
139 - Сегодня - 17:42 138-Люси была здесь > Почему бы и нет? просто каждый по-своему его себе представляет. Для меня лично всякие компромиссы практически невозможны.
Лангольер
140 - Сегодня - 18:02 Отстояли?))выдрали из глодки?)))


Рецензии