Глава I Это сладкое слово приватизация

Название: Тысяча и девяносто пять ночей.
(только для взрослых)
Жанр: повесть, эротический политический детектив, альтернативная история, фемдом.

                * * *

    Увидев своё имя в списке тех, кто получил право на приватизацию рабов, Гала несколько минут оставалась в сильном смятении. Юридически она была замужем. Но её законный супруг больше года тому назад попал под сокращение (как выражались в Серебрянске, где подобное происходило сплошь и рядом и грозило почти каждому). С горя муж запил, он сломался, начал продавать вещи из дома. А после того, как его хронический алкоголизм усугубился импотенцией, Гала предложила ему пожить у матери. Свекровь пыталась его лечить амбулаторно в наркологическом диспансере, но пока без особого успеха. 
     После того, как Гала справилась с нахлынувшим волнением от такого несказанно радостного известия, она первым делом сразу же отправилась в мировую паутину, чтобы узнать все технические детали и подробности. Ей хотелось стать рабовладелицей как можно скорее.
    На тындексе тема введения в стране рабства вошла в двадцатку самых топовых, наряду с темой об инициативе партии радикал-демократов о легализации полигамии и полиандрии (то бишь многожёнства и многомужества). Бессменный лидер этой партии Адольф Разширинский в очередной раз озвучил эти предложения на высоком уровне в контексте улучшения демографической ситуации в стране. Он предложил так же создать федеральный банк спермы. А Верховный Правитель во время прямой телетрансляции заседания Высшего правительственного  совета отдал распоряжение министрам проанализировать эти предложения.
    Сначала Гала наткнулась в Интернете на какую-то чересчур занудную статью ультраоппозиционного публициста Кругиняна, лейтмотив которой сводился к тому, что закон о рабстве это такая классическая большая точка, вернее даже жирная черта, подчёркивающая окончательный финал революционной антиноменклатурной эпохи. Начиналась эпоха четверть века назад с лозунгов о борьбе с привилегиями партаппаратчиков, а заканчивается рождением класса новых рабовладельцев. Кругинян цитировал какой-то старый фантастический роман, в котором действие происходило на чужой планете. Там произошло восстание крепостных крестьян, которые победили, и начали делить землю. Но вскоре лидеры победивших повстанцев стали задаваться вопросом – «А зачем нам земля без крепостных?» и вскоре всё вернулось на круги своя. Произошла лишь смена феодальной элиты.
      Кругинян также подчёркивал то обстоятельство, что широкий возврат к рабству и крепостничеству в этой стране был бы невозможен, если бы её экономика не держалась преимущественно на экспорте сырьевых ресурсов, поскольку рабский труд неэффективен, как известно. Но когда развитие иных отраслей экономики кроме сырьевых не принципиально, а мощный средний класс рассматривается слоем правящих неофеодаолов-силовиков как главный потенциальный политический противник, всё остальное самодеятельное население страны, которое не вошло в состав правящего чиновничества или олигархата и не занимается добычей и экспортом ресурсов, может найти себе применение в основном лишь в качестве обслуги. А обслуга действительно может быть переведена и в рабское состояние. Принятый закон о рабстве по мысли Кругиняна лишь первая ступень на пути к полному воссозданию сословного общества, которое политически может стать более стабильным, когда каждый его член будет чётко знать своё место. Это также и способ ещё дополнительно привязать средний класс к зависимости от чиновников. Ведь воссоздаётся не классическое рабство. По замыслу законодателей и в рабовладельческих  отношениях решение ключевых вопросов остаётся за чиновниками.
     В заключении своей статьи Кругинян настаивал на том, что все разговоры правительственных пропагандистов о том, что право на приватизацию рабов новые рабовладельцы будут приобретать не за деньги, а за заслуги перед обществом ведутся лишь для отвода глаз. Он доказывал, что поскольку легализован и вторичный рынок рабов, то в полном соответствии с законами экономики основная часть рабов сконцентрируется именно у богатых, которым и заполучить подлинные или мнимые заслуги будет не сложно в условиях тотальной коррупции, поразившей государственные структуры. Бедные, по его мнению, по определению не смогут стать новыми рабовладельцами в массовом порядке и распродадут приватизированных ими рабов, точно также как горожане распродали акции приватизированных заводов, а крестьяне свои земельные паи.
    - Ну это мы ещё посмотрим, - подумала Гала, которой совершенно не хотелось соглашаться с Кругиняном и закрыла опостылевшую страницу с его занудной статьёй. Затем она почитала тему о рабстве на одном из своих любимых форумов «Летающие Леди». Подруги домохозяйки были в восторге от этого нововведения. Те из них, которые когда-либо нанимали домработниц и домработников сетовали, что в эту профессию идут, как правило, совсем уж полные неумехи и неряхи, которым нельзя доверить никакого серьёзного дела, обязательно всё перепортят, перебъют и перепачкают.
   Рабы, которых в соответствии с законом можно строго наказывать, для домашней работы, по их мнению, подходят гораздо лучше, чем наёмные работники, которым постоянно кажется, что жалованье им платят слишком низкое, и поэтому они не проявляют должного усердия на службе у своих хозяев.
    На форуме рассказывали, что в законе о рабстве предусмотрен специальный штрафной рейтинг для каждого раба. Этот штрафной рейтинг должен составляться и подсчитываться чиновниками ГКНК (государственной контрольной невольничьей комиссии) с учётом отзывов рабовладельцев о своих рабах. Срок пребывания в рабстве, назначаемый по приговору суда может быть увеличен и вдвое и даже втрое, если рабовладелец сумеет предоставить в ГКНК веские доказательства того, что раб или рабыня недобросовестно исполняют свои обязанности.
   Нашла Гала в Сети и несколько инструкций для новых рабовладельцев, которые уже успели составить какие-то копирайтеры. В инструкциях давались подробные советы о том, как добиваться строгой дисциплины, полного подчинения и послушания со стороны рабов. Закон о рабстве допускал применение физических наказаний за провинности рабов, но строго их регламентировал с целью недопущения причинения вреда их здоровью.
     Гала внимательно изучила несколько инструкций. Главный совет, который она прочно усвоила, заключался в том, что ни в коем случае, особенно в первое время нельзя допускать слишком близких отношений с рабами противоположного пола. Ни в коем случае не следует делиться с ними своими душевными переживаниями и личными тайнами. Их обязательно надо держать на некоторой дистанции и постоянно следить за тем, чтобы они не забывали о своём рабском статусе.
    Набравшись разнообразных сведений о рабах и рабовладельцах, Гала приняла душ, высушила волосы, вызвала такси и поехала в местное уездное представительство ГКНК, адрес которого нашла на городском сайте. Там её очень вежливо встретили, усадили за стол в уютном кабинете и даже предложили чашечку неплохого кофе. А кофе это было одной из слабостей Галы, наряду с мартини. Вежливая и обходительная чиновница предложила Гале выбрать себе раба или рабыню из списка в электронной базе данных в компьютере. В базу по её заверениям были внесены все рабы, получившие соответствующие приговоры и ещё не разобранные другими новыми рабовладельцами. На вопрос Галлы сколько времени она может изучать базу данных, чиновница ответила -  сколько угодно, никто не торопит, если не выберете сегодня, можете прийти в любой другой день и выбирать как угодно долго.
   - Ну уж нет, - подумала Гала, - вряд ли я смогу откладывать такое приятнейшее приобретение на несколько дней.
   И всё-таки изучение базы данных заняло у неё почти два часа. Причём она изучала в основном лишь списки молодых мужчин, женщины и старики её не интересовали. В итоге она остановила свой выбор на молодом симпатичном парне по имени Александр Ойль. Его лицо на фотографии украшала юношеская бородка. Он был студентом второго курса факультета прикладной математики Первопрестольского высшего технологического училища. Гала подумала, что получит особое удовольствие от обладания именно жителем столицы и вовсю отыграется на нём. К чванливым снобам из Первопрестольска Гала давно испытывала сильнейшую неприязнь. Александр Ойль был на прошлой неделе приговорён судом к трём годам рабства за торговлю марихуаной и находился в ожидании, пока для него найдётся хозяин в одном из столичных следственных изоляторов, где уже прослушал несколько экспресс-курсов о правах и обязанностях раба. Он даже успел на отлично сдать соответствующие экзамены. Закон о рабстве для студентов очных отделений вузов, получивших по приговору суда рабский статус, предусматривал возможность перевода на заочные формы обучения, но исключительно с разрешения их хозяев.
   Сделав свой выбор, Гала подписала все необходимые документы и получила сертификат рабовладельца. Раба ей обещали доставить поездом в тюремном вагоне через два дня. Она должна была ожидать его дома в назначенное время, служащие ГКНК обещали обязательно доставить раба в назначенный срок. Как объяснила ей чиновница, на раба будут одеты специальные браслеты и ошейник, напичканные всевозможными хайтековскими прибамбасами. Они являются имуществом ГКНК, находящимся в государственной собственности. С их помощью ГКНК сможет через спутниковую систему навигации постоянно отслеживать местонахождение раба. В них же будет храниться информация о хозяине раба и о его арендаторах, если хозяин захочет сдать раба кому-нибудь в аренду. Через ошейник, выполняющий и функцию мобильного телефона служащие ГКНК и сама Гала всегда могут связаться с рабом. Но оплачивать услуги мобильной связи и навигационной спутниковой системы Гала должна сама. Обойдётся это примерно в 250 карбованцев в месяц.
    - Ага, - подумала Гала, - опять расходы, а ведь надо ещё в аптеку зайти, презервативы купить.
    На следующий день у Галы была дневная смена. А ещё через день в субботу 31 октября она проснулась немного раньше обычного около 11 часов утра, чтобы привести себя в порядок. Раба обещали доставить уже к 13.00.
   


Рецензии