СОН...

Сон.Кто-то болен моими капризами-это он.
Я мечтаю услышать все мысли-это сон.
Я сейчас растворяюсь в воде,в глубине...
Под водой я похожа на милого призрака
Или пролитый розовый шелк на воде.
И звучат колокольчики дивные,
Выпуская сапфировый звон-это сон,только сон.
Хорошо,что никто ни в кого не влюблён!
Это был только сон.........

Но это только сон,во сне могу я всё!
И всё что было сложно рассыпалось давно,
Всё стало очень просто,нет сложностей теперь,
Никто ничто не должен-есть только миг,поверь...
В котором мы всё можем и действуем смелей
И не боимся слышать укор своих друзей.
Ведь это только сон,я говорила вам
И я гуляю там взлетая к облакам...

Какой чудесный сон вчера приснился мне,
Он был прекрасней всех в сиреневом огне.
Там вечер был похож на дымку с синевой,
И кошка тихо тихо мурлыкала со мной.
Невероятный сон приснился мне вчера
Тот кто хотел присниться,пришел ко мне туда...
Он сам не знал что будет со мною в моём сне.
И мы там были вместе,мечтали при луне.
Но это только сон,и он приснился мне,
Мечтать я буду в нём в сиреневом огне.

15.01.2010.


Рецензии