Видение детства

Мне виделись бескрайние просторы белых полей. Там пахло свежестью, до банальщины приятной. Я была здесь одна. То шла, то стояла на месте. Для меня самой было непонятно. Что-то мягкое было у меня под ногами. Я, кажется, была босиком. Когда-то в будущем я должна буду забыть об этом. Но когда-то в прошлом я об этом мечтала. Так странно было быть здесь, рисовать по воздуху пальцами, ловить летящий пух. Мне хотелось обнять все-все это поле! Казалось, я вот-вот взлечу, так хорошо и приятно. Я пускаю солнечных зайчиков. Здесь и так светло, но они жили как-то отдельно от остального мира. Наверное, так же как и я. Когда-то в детстве я сидела на лавочке с дедушкой, и мы пускали солнечных зайчиков вместе. Он рассказывал мне, что нужно уметь любить все, что тебя окружает. Тогда ты сможешь заглянуть в мир внутри себя. Тогда я этого не понимала. Я смеялась и по-детски искренне любила его и обнимала. Когда ты рядом с таким человеком, чувствуешь себя уютно и защищено. От дедушки пахло свежими яблоками и благородной старостью. А теперь я где-то здесь, дедушки больше нет. Но он всегда со мной, я чувствую. Наверное поэтому я постоянно витаю где-то далеко, в своем детстве. Знаете, мне почему-то жутко захотелось мороженого! Помните, как мы маленькими искали по всей комнате завалявшиеся копейки и покупали на них мороженое в вафельных стаканчиках? В этом было счастье. Я протянула руку к солнцу, но оно упрямо светило сквозь пальцы, слепя глаза. Шум проезжающей машины вернул меня в реальность. Я лежала на молодой весенней траве недалеко от дороги, откинув в сторону пустую сумку и обувь. Как оказалось, ноги мои замерзли, но мне почему-то было так теплооо…

- С вами все в порядке?

Я утвердительно кивнула окликнувшему меня человеку и, захватив свои вещи, поднялась с земли. Вы себе не представляете, как здорово ходить босиком по совсем еще молодой траве. Небо было ясное, полное мохнатых облаков. Солнце слепило сквозь них глаза, играя лучами по моим мыльным пузырям, которые я лениво выдувала из трубочки.


Рецензии
ох Сашка..
спасибо тебе

Александра Войнова   15.04.2013 01:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.