Тётушка Эн - версия 1. 0

Дело было за малым: найти необходимый документ, вычеркнуть ненужные, теперь, моменты и вписать новые изменения, которые появились в очередном порыве ржача, и совершенно поменяли весь ход прежних идей, поскольку оказались более интересными.
Устав вытаскивать совершенно не те папки, я закурила. Пусть лучше нос будет щипать дым сигареты, чем многолетняя пыль. Белые брюки превратились во что-то непонятное, а на руках было неприятное ощущение грязи.
- Деточка, курить вредно. – древняя старуха погрозила из-за полок крючковатым иссохшимся пальцем.
- Тётушка Эн, вредно порядок тут не наводить. – устало-злобно огрызнулась я.
- А что не так, деточка? – испугалась старушка, подпрыгнув на месте, как ужаленная.
- Я ничего не могу тут найти! Не удивительно, что у меня такой бардак в голове! Здесь же черти себе всё переломают, прежде чем найду что-то нужное!!!
- Ох-ох-ох! Зачем же так! Нельзя так говорить, деточка.
- Ага! Не упоминать всуе? Да я тебе сюда всю преисподнюю напишу!!!
- Не надо, деточка!!! – не на шутку испугалась старуха. – Что ты хочешь найти? Давай я скажу тебе, где это.
- Ну, давай. – с сомнением согласилась я. – Мне нужна вселенная «А» с расширением «ФДПАТН-2» (эф-ди-па-т-эн-тире-два).
- Ох-ох-ох, как много нужно. Что же вы там затеяли, деточки? – засуетилась старуха, на удивление бодро обыскивая полки и сбрасывая папки, тетради и одинокие листочки, больше напоминающие древние пергаменты.
- Тебя спросить забыли! Ищи давай, пока тебя не списали!
- Да-да, деточка, конечно.
Когда всё необходимое, наконец, было найдено, я приступила к исправлению. Настырная старуха крутилась рядом, так и, норовя взглянуть на экран нетбука и тщательно отслеживая вычеркнутые моменты из уже напечатанного варианта. Если честно, то её постоянные ахи и охи меня уже порядком начали раздражать, и я снова закурила, произнеся:
- Кофе принеси и иди уже наведи на полках порядок. А то у меня такая бредятина в голове, что сейчас сотру тебя на хрен.
- Конечно-конечно, деточка. – снова засуетилась старушенция, и исчезла среди стеллажей.
- Говорила же, что надо сюда что-то моложе и миловиднее. Так нет же! Тётушку Эн он хочет! Тьфу! Чё с неё взять?! Я те, блин, всё выскажу, как увижу, гад ползучий. – шипела я себе под нос, искренне надеясь, что Вика сейчас охватил жуткий приступ икоты или уши задымились от перегрева.


Когда я всё закончила, было уже очень поздно. Старуха давно свалила домой, приговаривая что-то про внука, которого непременно нужно встретить дома и накормить.
Меня совершенно не интересовали подробности того, откуда он у неё взялся, учитывая то, что она такая же как и все… Но я могла догадаться, что это всё снова очередные проделки неугомонного Вика, который вполне мог перескочить одну ступень и тут же перейти хоть к двадцатой. Посему я с удовольствием отпустила Тётушку Эн пораньше, и погрузилась в своё хобби в гордом излюбленном одиночестве, которое в скором времени обещало избавиться от меня навсегда.


Рецензии