Смеется тот - кто...

 
И что ты  всё время  "выёживаешься"? Ставишь из себя - черти что! Бесцветная, как моль... Взяла бы лучше накрасилась: реснички поставила, губки подвела!

А то, что ты есть, что тебя - нет... Пройдешь мимо  и не заметишь!  "Красавица"!

И что в тебе все нашли?  Говорят, что жить   без тебя не могут!  То же мне - "эталон красоты"! Плюнуть не куда... Тьфу!

То ли дело я! Красива, уникальна! Вот, без меня - уж точно  никто жить не сможет! А как слежу за собой! А мне иначе нельзя...

Что тут с тобой говорить?  Мы с тобой, как небо и земля! Ты  мне по красоте - не конкурент...

***

...Солнышко взошло, осветив на веранде два кувшина. В одном была вода, в другом - молоко. От высокой температуры, молоко превратилось в белые хлопья, плавающие в зеленоватой жиже... Скисло!

- Ну, и кто из нас двоих  -  красавица? - вздохнула вода...


)))


Рецензии
Философская миниатюра!
Вы, Лариса, талантливый писатель и поэтесса!

Успеха Вам творчестве!

Валентина Банарь   30.06.2015 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!

Лариса Финкель   11.03.2015 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.