Песни

Вы ждете от меня новых произведений? А? Что? Не ждете? Ну те, кто не ждут - Бог с ними. А те кто ждут - фиг Вам. Я просто перечислю названия песен, которые похожи на другие песни.
Итак поехали. Михаил Шуфутинский "Кубики" - Детская песенка "Дорогою добра". "Ночной гость" - "Пусть я не узнаю, не поверю" - Владимира Асмолова. А песня "Левый берег Дона" своим вступлением чем-то похожа на вступление "Того ,кого не стоило бы ждать" - Агутина. "Скрипач Моня" - Алла Пугачева "Канатоходка" и Театр "Альфы. "Надоело нам..." или песня "Перышки" Шуфутинского же, разумеется похожа по мелодии припева на песню Вадима Куземы "Чартер на Ганновер". А песня "Поворую" (Поворую-перестану) похожа на Вайя Кон Диас не помню название. Ха-ха. Непрофессионально? Понимаю. И сюда же песня Браво "Московский бит" - послушайте песни Шуфутинского "Поворую-перестану" и Браво "Московский бит"и там похоже очень и песня "Зи-Зи" сюда же. Идем дальше. "Зачем Вам это знать?" - "Ах, какая женщина". Ну чисто группа "Фристайл" своровала у кого у Звездинского это его песня - мелодию. А вот "Свечи" не его
все думали, что это его песня, а она оказалось не его - а впрочем так ли важно кого? Кто написал? Вам важно? Ну ладно, а мне важно продолжать тему и я продолжу. "Заходите к нам на огонек" чем-то похоже на песню Анатолия Могилесвкого " У нас в Одессе это не едят". "Сингарелла" - "Молодая" Амирамова и чем-то песня Лесоповала "Шмон и чем-то похожа песня А. Маршала "Мой дом -Россия".


Рецензии