Не так легко

Не так легко как мне казалсь,
Все бросить и начать опять .
Не так легко , как я мечтала ,
Взять , покориь и на всегда.

Всему цена есть и не малой ,
Все в жизни платы ждет большой ,
И я отдала ,я отдала ,
Все то что было , все свое.

Отдала все, до мелочей,
И ничего не пожылела ,
Ведь я не думала что он,
Что он придаст меня и смело ,

С другой покажется в кругу ,
Что бы друзья все посмотрели -
И каждый посмеялся из него ,
И каждый посмеяля с той любови ,

С той, о которой он твердил что нет -
А мое сердце из душою ,
Чуть в тот момент не умерли ,
Чуть  с жизнью я не распрощалась ,

Чуть не свершила грех большой ,
Что-то еще живое там осталось ,
И подсказало мне - не бойсь ,
Жизнь не кончаеться , не надо ,

Построишь ты ее такой ,
Какой хотела , какой желаешь ,
Только не с им , с другим потом .
Когда внутри затянут раны ,

Когда поверишь что не все ,
Не все кончаеться так плохо ,
И счастья есть , тебе дано ,
Ты встретишь все равно его.


Рецензии