Мне дорог покой на моём берегу...

Частит, непривычно взволнованный, пульс:
Ты рядом... и я бесконечно боюсь, –
Подобно нагвалю окутал меня,
Повадки тоналя в момент переняв.
И спутана суть параллельных миров,
Мой разум, наверно, давно нездоров:
Места перехлёстов родят` миражи,
Что татью без спроса врываются в жизнь
И всё по пути бесшабашно крушат, –
Устала от этих видений душа...
Впустить в свой мирок я тебя не могу:
Мне дорог покой на моём берегу...

09.09.2011
*shedevra*


Рецензии
О нездоровье разума забудь,
Скорей всего совсем не в этом суть.
Свой мир, как в кокон, ты в тональ одела,
А для нагваля незнакомо тело.
Чтобы смогла ты оба мира охватить,
Видать придётся ясновиденье развить:)))))

Пришлось познакомится с Карлосом Кастанедой:)))))

Алёна Сорокина   11.09.2011 22:06     Заявить о нарушении
И то польза от моего стихотворения: пришлось в гугле ковыряться.)))
.
Спасибо, Алёнка!
Улыбнула ты меня.)

Галина Ярковая   11.09.2011 22:15   Заявить о нарушении