Легенда о великом поединке

Однажды на исходе лета занесла меня дорога в ванну. Не противясь судьбе, я залез в ванну и поплыл... Через полчаса я понял, что нахожусь в открытом океане!!! Моему страху не было предела! Я не знал что делать, и отчаяние овладевало мной всё больше и больше. Я понял, что скоро утону. Попрощавшись с жизнью, я закрыл глаза и приготовился... И тут меня осенила одна мысль!!! Я вспомнил, что где-то должна быть затычка, и если её ототкнуть, то вода быстро спустится! Скоро затычка была найдена. Но не тут-то было! Её сторожил страшный ведроцефал!!! Сражение с ним было поистине ужасным! Не раз он наносил мне ужасные удары, от которых боль пронзала всё тело. Но и мои удары были для меня же опасны: ведро на голове чудовища раздавалось диким гулом на многие километры! Поединок длился пять дней и шесть ночей! Ведро ведроцефала было настолько крепкое, что я сломал об него не только свой Хорадрический Меч, но и Зачарованную Гибельную Тяпку Вечной Боли, которая лежала на горе тел убитых ведроцефалом героев!!!   И вот на исходе шестой ночи я понял, что нет такой силы и не выковали такого оружия, которые могли бы нанести ведроцефалу вред. Опять отчаяние охватило мной, но, к счастию, запас отчаяния быстро иссяк (за счёт пердыдущего эпизода), и я выкрикнул магическое заклинание, которому меня научил один мудрый старец: "У героя повреждён шейный отдел спинного мозга справа! Каков синдром будет у него?" Я знал, что эти древние колдовские слова отправляют чудовищ в иное измерение, называемое эльфийским словом Отработка. К моему счастью, всё произошло так, как я надеялся. Ведроцефал тут же переместился на Отработку. Я же, не теряя времени, ототкнул затычку и дождался, пока спустится вода. Под водой я нашёл несметные богатства и древний артефакт - Неврологический Боевой Молот, выкованный гномами 3000 лет назад. Так гласит легенда... старцы говорят, что ведроцефал, рыча от ярости, до сих пор пребывает на Отработке, и горе тому, кто встретит его там...


Рецензии
Великая Сеча с Силами Зла. Все остальные Герои должны брать пример. Смеялся и плакал. Такой набор Артефактов ведь есть почти в каждом "фэ". И всем нравятся эти глупые и порой дебильные названия.
A propos, напомнило игру Diablo 2. Больше всего запомнилась, из тамошних инструментов умерщвления, "Ежевичный Коса Угрозы". Вот откуда ниточка тянется!

Дитрих Кампфер   29.03.2012 10:32     Заявить о нарушении
Да, каждое доморощенное произведение фентези (включая и изданное на бумаге - раскрученные авторы недалеко ушли от любителей) содержит подобные штампы))

Александр Бирюков   27.05.2012 15:22   Заявить о нарушении