Дождь

Вы любите дождь, как люблю его я...?
Я люблю дождь, ведь он скрывает наши слёзы и никто не заметит то, что выплакали... под дождём, без зонта, когда вы чувствуете каждую капельку упавшую на ваше лицо... Тёплый летний дождь или осенний с прохладой...дождь....Дождь, он плачет вместе с нами, маленький незаметный друг, который решил составить нам компанию...Дождь-озорной проказник...Он дарит нам свои объятия, обрушиваясь всем своим естеством на нас, проникая сквозь всё наше тело и душу. Дождь...Он всегда рядом...Вы протягиваете к нему свои руки и он посылает вам свои маленькие слёзы, которые скатываются каплями и падают на землю....дождь...почему идёт дождь???......
Мне кажется, что это ангелы оплакивают нас за наши грехи...Они ведь не могут быть всегда рядом...Они не могут протянуть нам руки помощи, если нам тяжело.
Дождь...Они грустят вместе с нами, в тишине, под дождём. Они смотрят на нас с небес...и им тоже грустно...и они посылают свои слёзы нам, чтобы согреть нас
и напомнить о том, что они где-то рядом, пусть в виде дождя...
Дождь...И пусть идёт дождь, ведь дождь не может идти вечно. НО После дождя придёт солнце и вместе с солнцем на небе появится радуга. Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь. Но тем не менее, я люблю дождь, люблю солнце и очень сильно люблю
своих друзей! Пусть в жизни каждого, после дождя...светит солнце и сияет радуга.
Спасибо вам,что вы у меня есть...


Рецензии
Публикация давняя, но хочется откликнуться.
Старые отклики, наверное, удалены?
Не может же не быть откликов на такое одновременно нежно-грустное и теплое размышление.
С уважением

Тамара Николенко   12.07.2019 09:43     Заявить о нарушении