Вольная песнь Ники. Стив Бердник

    …приедет Лена, - с нетерпением ожидая встречи с ней, рисуя в мыслях ее образ, очень хотелось увидеть ее. Неужели не встречусь с ней, пока она будет находиться в нашем городе, - толпившиеся мысли путались в голове.
    Она смотрела на меня с необыкновенной нежностью и приятной улыбкой на лице, стараясь что-то припомнить, я же старалась не выдать моего сокровенного желания о встрече с ней, вместе с тем волнуясь и радуясь одновременно. Она мне очень понравилась: стройная, красивая. В ней было что-то особенное, гордое и таинственное, ее бархатные глаза были глубокими, мягкими и спокойными, словно лучилось через них ее душевное тепло и доброта.
    Как же прошедшее ясно и четко осталось в моей памяти. Ни одной черты, ни одного оттенка не стерло время о ней.
    Зима, морозный вечер, каток, фигурные коньки. Грусть… Вольная песнь Ники.
    yuliyaberdnik/Юлия Бердник
    24.07.11 г.


Рецензии