История заблудшей души

История заблудшей души.

Я долго думала о том,
Что будется со мной потом,
Но ненайдя ответа в тиши безмолвной этой.
Брела, брела не вндомо куда,
По дороге на которой ни следа...

Кругом безмолвные могилы
И ни души вокруг. Скажите,
Где сейчас мой драгоценный друг?
Кто знает жив он или нет,
Кто принесёт на мой вопрос ответ

                (c) Ванессса


Рецензии
Он жив, он помнит о тебе. Он сейчас в Индии. Не знаю, есть ли у него интернет, но он утверждает, что между вами существует ментальная связь. Он видит тебя в своих снах, так он мне сказал, когда мы говорили про тебя (и не раз!). Так получилось, что я в курсе ваших отношений. Я редактировала его книгу, которую он писал лишь потому, что ты ее читала, писал ее специально для тебя. С книгой вышла мутная история, он не вдавался в подробности, но мне пришлось выложить ее на своей страничке (наверное, пришло время ее оттуда убрать, чтобы не нарушать его авторских прав)... Не знаю, можно ли назвать "любовью" его чувства к тебе, скорее всего - да. Он странный, и его чувства тоже странные. Он живет в своих мечтах и фантазиях. Но он подарил тебе частицу своей души, своего вдохновения - я читала то, что ты пишешь, это действительно очень круто! Особенно - последние вещи.
Ты настоящий Поэт, Ванесса!

Аватарра   24.01.2014 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо Оля) Я очень рада получить весточку! Думаю о нём каждую минуту) На книгу я нарисовала обложку,три иллюстрации, сканированные изображения передам) Каждый наверно в своих мечтах) Он часть моей души, я люблю его.Спасибо! Вы классная!!! ;) не пропадайте)))

Ванессса   24.01.2014 23:33   Заявить о нарушении